Monday, May 27, 2013

Еще картинка. Похоже я разобрался как рисовать пером - использую на самом деле японскую перьевую ручку Sailor, которую привез из Йокогамы с extra fine пером. Японская extra fine, наверно, раза в три тоньше любой французской (Waterman) или американской (Parker) extra fine. Единственная проблема с перьевой ручкой - размываемые водой чернила. Так что, например, рисунок обведенный перьевой ручкой не раскрасишь красками - чернила поплывут, надо использовать тушь для этого. Но поскольку я их сканирую и раскрашиваю в фотошопе, водостойкость чернил меня не беспокоит, так же как и качество бумаги - главное что бы була достсточно прочная и не рвалась под ластиком-стиралкой. 

Кстати о Беретте PX4 Storm - не нашел нигде не только стволов под .357 SIG калибр, но даже просто никого, кроме Беретты, кто бы стволы для нее делал! Для Глока например несколько фирм делает стволы на замену. Возможно, эта беретта еще слишком новая. Вообще, чем больше я с ней играю, тем больше она мне нравиться. Рукоять очень удобная и спусковой крючек мягкий и хорошо осязается. В этом смысле Глок не так хорош - к его рукояти надо долго привикать и спусковой крючек не очень хорошо "читается". Я вроде бы разобрался как его ухватывать, но совсем не сразу. Впрочем опыт Глока помог лучше понять принципы того как правельно держать рукоять.

Попрактиковавшись на патронах-пустышках с резиновым капсулем (пердохраняющих боек от повреждения при "выстреле" без боевого патрона), я понял что правильно держать рукоять не так просто как кажется. Кажды палец при сжимании создает момент напряжения в определенном направлении. Рука может располагаться на рукояти по разному - чуть ниже, чуть выше, чуть правее, чуть левее, с наклоном вперед или назад. Указательный палец при нажатии на спуск может по разному двигаться... Я это все только начинаю замечать - пока еще нет ясной картины как и что необходимо делать. Я пока пробую разные хваты и смотрю как это влияет на неподвижность мушки при пустом "выстреле" - дергается она в сторону или нет. Опять же кисть развивается от всех этих упражнений - "исследований", становиться сильнее.  Разберусь - напишу чего нибудь, но пока еще рано. Кто знает - может оказаться что дело не в том как держишь пистолет, а в том как долго практиковался и насколько накачены необходисые мускулы... Посмотрим...

No comments:

Post a Comment