Tuesday, July 7, 2015

Не уверен дело тут в жаре или в цене или в патриотизме, но сейчас я фактически перешол с шотландских островных виски на американские бурбоны и даже канадские ржаные виски. Действительно жаркими калифорнийскими вечерами как то приятнее попивать сладкий вкусный бурбон или мятное ржаное виски, да и в силу географической близости цены на них меньше чем на шотландское виски раза наверно в два и разнообразие гораздо богаче.

Разнообразие на самом деле это для виски определяющий фактор, найти качественный напиток к сожалению или к счастью дело случая и практика показывает что найти хороший бурбон или ржаное виски можно только путем распробывания. Цена или бранд или ревью большой роли не играют.

Я конечно не беру все подряд, а советуюсь с пареньком из нашего винного магазина - настоящий эксперт, несмотря на то что борода у него еще только только недавно совсем появилась (где то немного за двадцать ему, наверно). Тем не менее у него есть возможность много виски пробовать и он не думает о сиюминутной прибыли, но формирует доверительные отношения с клиентами, поэтому всегда подскажет какое самое лучшее самое дешовое виски (типа это хорошее виски, но вот тут есть ничуть не хуже но дешевле), и в результате я только у него и пополняю свою коллекцию (покупая и дорогое и дешевое, при этом дешевое обычно лучше дорогого).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю что он никаких отношений не формирует сознательно, но просто ведет себя натурально как американец с североевропейскими корнями. Западло ему врать клиентам, как какому то торгашу дешевому.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот сейчас на вершине моей алкоголистской пирамиды мало известное канадское ржаное виски Pendleton 1910. Чувствую себя пацаненком дошкольного возраста, которому мама купил на ярмарке лединец на палочке. Вкусно! Только разница что мой канадский леденец жидкий и ароматный и обжигающий и дурманящий и растянуть его можно на финал чемпионата мира по футболу, где наши девки отлупили японок в пух и прах с красивейшими голами Ллойд (которая просто отжигала не по детски), каким позавидовали бы и Неймар и Месси все остальные суперзвезды мужского футбола.

Откопал еще чисто ради рекорда, самый пока крепкий бурбон в моей коллекции, не разбавленный, прямо из бочки семилетний "Booker's" - 63.95 градуса! Однако, в своих чувствах к нему я еще не разобрался... Когда первый раз попробовал, то ли стакан был не тот, толи пил я его слишком быстро, то ли луна была не в той фазе и Юпитер не в том доме..., но чего то не пошло по первому разу. И только когда я обратил внимание на то какой он на самом деле горячий, и сбавил скорость, когда налил его в официаьный канадский стакан - тут то я его и распробовал, точнее еще не распробовал, но увидел его истинную глубину и сложность... Будем исследовать... 

Виски суеты не терпит.

No comments:

Post a Comment