Sunday, September 27, 2015

Как то начав с японского виски, я перешел на шотландское островное, но со временем перепробовав много разного, сейчас остановился на американских бурбонах. Как то в винных американских и выбор лучше и цены у родных американских бурбонов, а не у завозных шотландских виски.

Кроме патриотической составляющей я все же нахожу бурбоны вкуснее виски. Виски обладают сильным и приятным запахом но вкус у них не так развит, в то время как бурбоны пахнут не так интенсивно и не так разнообразно, зато сильны крепким вкусом. И кроме того они горячее - у них выше градус.

Так что как то рука сама тянется не к виски с Айла, кои еще имеются в моей коллекции а к бурбону из Кентаки, шотландцев же я больше использую для аромата, капая в кружку с простой водой которая сразу обретает запах родного торфяного болота - что поделаешь генетическая тяга, Кострома, Сусанин и все такое... 

Сейчас мои любимые бурбны это в первую очередь:
  • "Мельница Ноя" (Noah's Mill) - 57 градусов
  • "Бугалтерский" (Booker's) - 63 градуса
  • "Рябиновый ручей" (Rowan's Creek) - 50 градусов
  • "Пекарьский" (Baker's) - 53  градуса
Все четыре весьма горячи и обладают сильным, концентрированным вкусом, их можно потягивать потихоньку весь вечер, как своего рода жидкий обжигающий леденец для дядек в возрасте, для которых вино и водка уже стало ребячеством.

При этом я как ни разу ни от виски ни от бурбонов не запьянел сильно, так приятное состояние легкой поддатости, ровно то что доктор прописал.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, попробовал тут бурбон с едой - никак не получается, сплошной дизастер! Оказывается водка как бы освежает рот, убирает из него ароматы, так что можно наслаждаться вкусом стейка по новой без интерференции со вкусом там гарнира. Но с бурбоном все наоборот, нельзя его пить глотками и рот он не освежает, а наоборот заполняет своим ароматом, так что в результате получается какая то гремучая и несуразная смесь вкусов всего и вся и еды и бурбона... Так что с едой его потреблять просто не возможно никак совсем!

Тут деваться некуда - на выручку приходит добрый Русский Стандарт - Золотая, которую я распробовал и теперь это моя любимая водка, дорогая, но пью я ее три раза в год, не более, так что цена не критична. Хорошо хоть ее не запретили еще в Америке...

1 comment: