Monday, June 27, 2016

Копчение осетра и горбуши я освоил, это типа русское использование коптильни, а вот американское - это копчение свиных ребрышек! Пиндос я американский или нет? Сегодня успешно закоптил ребрышки! В меду с бурбоном и лимоном, черной гавайской солью и не чищенным тростниковым сахаром и паприкой. Так что пиндос я, канкретна, настоящий! Ребрышки получились просто великолепно, мягкие, рассыпчатые, ароматные и с корочкой. Главное, что мне удалось сохранить их сочными, для этого после начального копчения с подмазыванием поверхности медовым соусом (мед с бурбоном) я на последний час томления завернул ребрышки в фольгу, чтоб не сохли. Может быть конечно и маринование со вчерашнего дня то же какое то значение имело... не знаю. Но получилось все ровно так как я представлял! 

No comments:

Post a Comment