Sunday, April 20, 2014

Нашел шаря по ссылающимся на меня сайтам нашел очередную ругань:
http://guns.md/index.php?/topic/2147-buck-vantage-avid/
Судя по посту какого то убогого модерашки - 
Ну .....Василий колифорнийский не в счет ... он и INFI обоср@л :) Это отдельная тема :D 
Как обычно по сути возразить нечего, да и нет к тому способностей - этож надо формулировать свои мысли, приводить доводы, это модерашке не по силам, потому просто загадил, тут головой работать не надо, тут работает совсем другая часть тела...

Я про свой многолетний роман с Буссе написал вполне пространно, и как я был большим энтузиастом и как накупил ножей этой фирмы и как постепенно начал замечать что они не режут и как их смутных подозрений в посредственном качестве, я перешел к полной убежденности и как это доказано тестированием и как сам Буссе меня во всем обвинил, что типа я слишком тонкую Р сделал и как я разработал способ замера угла РК... Вот - "Роман с Буссе":
http://nozh2002.blogspot.com/2012/06/2007-2008.html
Все подробно на несколько страниц с таблицами и фотографиями.

Но это же надо читать все, разбираться, напрягать мозги немного. Куда до того убогому модеру! Ему сразу ясно одно - "он и INFI обоср@л". Чтож тут поделаешь... Медицина не помогает в таких случаях...

Впрочем сайт тот сдох уже с полгода как. Туда ему и дорога...

Как и подавляющее большинство всех ножевых русскоязычных сайтов - либо деградировали как guns.ru, либо сдохли как Третья Тунгузская, о которой никто уже и не помнит.

No comments:

Post a Comment