Wednesday, July 9, 2014

Тридакны у меня уже больше месяца и похоже чувствуют себя вполне нормально. Так что я сегодня скупил по дешевке остатки тридакн в нашем зоомагазине, взял еще пару лазуревых, они немного крупнее моих первых.



Судя по состоянию в магазине этим тридакнам не хватало света, ну ничего думаю яркость восстановиться, как она восстановилась у моих двух первых - света у меня достаточно.

Что интересно - возможно мне это кажется просто из за увеличения яркости света, но верх головы у пурпурных огненных рыбок, стал ярче и вполне себе светиться, не хуже чем тридакны. Может быть у этих рыбок в голове присутствуют те же водоросли?

Увы голубая тридакна, которую я посадил вместе с шоколадной и кофейной, погибла. Утром следующего дня я обнаружил ее неподвижной с сжатой мантией... Поехал тут же в магазин и вернул - у них есть 24-часовая гарантия. Договорился обменять - у них как раз осталась одна последняя триакна.



Поставил ее на самый верх как звезду на елку, типа головное украшение моего нано аквариума. В теории она должна там закрепиться и даже чуть не врости в камень. Посмотрим... Пока это выглядит довольно симпатично.



"Выжившая" тридакна потихоньку раскрывается шире и шире и набирает яркости под моим светом.



Темные тридакны потихоньку светлеют. По крайней мере я о том надеюсь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14 Июля 2014

Вторая тридакна, из пары купленной в среду, то же погибла. Скорее всего и у той и у этой были повреждены основания - они у них весьма нежные и потому тридакн нельзя отрывать от камней силой. Думаю что с моими это именно и произошло - продавец по неопытности оторвал их от гравия к которому они прекрепились,  рано или поздно это сказалось. Эту я уже не смогу поменять. Ну да ладно.

Вообщем с этими ракушками надо очень аккуратно и нежно обращаться, проследить что бы в магазине от них не отрывали камешки к которым они уже прикрепились, посадить их на выбранное заранее место поближе к лампе и не трогать, они сами прикрепяться и повернуться как им надо, в этот процесс на надо вмешиваться, что бы не повредить их нежное основание.

No comments:

Post a Comment