Saturday, June 20, 2015

Лялиусова башня оказалась весьма удачным проектом, у меня там уже пару недель живут пять лялиусов: медовый, огненный, красный с голубыми полосками, голубой с красными полосками и голубой (все вариации раскрасок) и шесть сомиков: три джули (светло серые с темными точками) и три стербея (темно сере с желтыми точками). Правда пока воду частично меняю ежедневно, все же баланс бактериальный не так просто устанавливается в таком объеме (где то 2.5 галлона как я понимаю).

Решил стакан сделать то же башней - купил за $13 вазу в магазине уцененных товаров и пресадил в нее все из стакана, пришлось добавить корягу, поскольку старая была слишком коротенькой, я ее подвесил, а новую положи на дно, обе задекорировал травкой. Теперь у меня на столе то же лялиусова башня - такая вот продвинутая настольная лампа. Света не очень много от нее, но это, в нашем веке компьютеров, не страшно, тем более что я предпочитаю клавиатуру с подсветкой, так что ровно то, что надо.

Добавил туда к первым моим лялиусам - медовому и красному с голубыми полосками, голубого и синего с краными полосками, добавлю еще сомиков, но с этим торопиться не буду - поищу каких нибудь особенно необычных.

Имею теперь уголок природы просто прямо перед глазами! Увидел как улитка по стеклу съезжает вниз, касаясь стекла самым кончиком хвоста, и тем управляет своим падением! Как какой заправский экстремал на сноуборде... Приземляется на листике весьма ловко! Как то не ожидал такого от улитки. Это не зебровая а большая желтая, не знаю как называется - весьма реактивная улитка надо сказать. Мне сначала казалось что она просто падает, чиста неуклюжая, сами знаете - улитка, но как присмотрела - нет, оказывается, канкретна прыгает, как заправский скайдайвер! При этом выгибает подошову своей ноги особым гидродинамическим манером, что бы не падать а именно скользить управляемо.

No comments:

Post a Comment