Saturday, February 27, 2016

Увы, чугунные сковородки рано или поздно забываешь на плите и они сгорают... Не чугун конечно - ему ничего не делается, но натуральное покрытие из полимеризованного масла. Так сгорела моя самая первая чугунная сковородка, на которой я жарил бекон уже наверно с год где то.

Решил ее не шкурить до зеркального состояния а просто отшкурить 120 наждачной бумагой, как следует отшкурить, но не в зеркало. Как я понял зеркало, даже после прокаливания по методу алхимика покрытие держит не так хорошо, по причине своей зеркальности и рано или поздно оно начинает сходить, это может занять несколько месяцев - все равно по мне так слишком быстро - я теперь зеркальную сковороду использую для сверхгорячей готовки. К ней конечно что то пригорает но не сильно, легко всегда чиститься.

Отшкурил сковородку 120 шкуркой, но устраивать дым коромыслов что то не захотелось и потому просто жарю на ней бекон, в надежде что со временем что то как то само налипнет... Иногда после готовки и после того как ее помою пластиковой щеткой под струей воды - прогреваю с растительным маслом, но не до задымения а пару минут, что бы свести к минимуму неприятные последствия. Надо сказать что сковорода потихоньку темнеет... Посмотрим что из этого выйдет.

Кстати после отшкуривания пришлось сковороду отмывать и оттирать, а то при жарке на еде появлялся черный налет. Но при достаточном усердии он оттирается....

No comments:

Post a Comment