Sunday, October 30, 2016

Посадил себе вчера занозу гнилого дерева - такие не вытаскиваются пинцетом, крошатся от малейшего прикосновения, непонятно как они умудряются под кожу проникнуть... Как обычно в таких случаях я ее вырезал, благо нож строгающмй волос это позволяет делать легко и без кровно. Делал это в огороде - на солнечном свете гораздо лучше все видно, а для такой операции хорошо видеть то что делаешь критично...

Все прошло легко и просто, но я забыл французский нож Сумо от Моинга на столе в огороде... Вспомнил только на следующий день утром... Нож весь был покрыт каплями росы величиной с лошадь каждая! Ужос!

Рукоять титановая, но клинок высокоуглеродистой стали, французский аналог 52100! Ржавеет она просто даже если на нее косо посмотреть... Росу я протер на сухо и даже положил на остывающую сковородку (после завтрака чугунная сковородка довольно медленно остывает, вот я и положил на нее нож на салфетке что бы высушился).

Осмотр после высушивания показал рыжие пятнышки на сторонах у обуха, но отполированные в зеркало спуски оказались совершенно не затронутыми коррозией! Так что не зря я день потратил на полировку! Это оказалось не только красиво, но и полезно!

Конечно нож только ночь пролежал на улице, конечно зеркальная полировка его нержавеющим не делает, только замедляет ржавение. Но все равно думаю если есть возможность стоит клинки полировать.

9 comments:

  1. У Вас все нормально? После выборов ни одного поста...

    ReplyDelete
  2. Действительно, зачем так надолго исчезать?

    ReplyDelete
  3. Надеюсь, не заноза - причина молчания?..

    ReplyDelete
  4. Да уж, столько лет читали... Не нынешние решительные решения Ларри тому виной?

    ReplyDelete
    Replies
    1. кто такой Ларри?

      Delete
    2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8

      Я предположил, что он работает в Оракле после поглощения Сана, а Эллисон тут недавно в облачном угаре решил порезать значительную часть того, что от Сана осталось (Sparc и Solaris).

      Delete
  5. Где автор блога, кто знает?

    ReplyDelete
  6. Василий, я надеюсь, у вас все в порядке?

    ReplyDelete