Saturday, March 18, 2017


Этот Сумо от Микаэля стал моим основным ножем для всего. В основном я его использую на кухне - где собственно в основном ножи и используются. Оказалось, что основное преимущество Сумо это весьма тонкий клинок, именно это делает его удобным для практически всего что приходиться делать. Единственно, что мне приходит в голову, чего этим ножем я бы не стал делать - это рубить дрова. Однако как то вот давным давно я дров не рубил... Но для этого у меня есть целая куча ужоснахов.

Вобщем, со всеми операциями тонкое лезвие справляется легко и непринужденно, даже грациозно. Единственный более менее серьезный минус - края рукояти слишком острые и саднят руку, когда приходиться резать с силой и долго.

При это я как то не заметил особого неудобства из-за того что лезвие не фиксируется или из-за того что нет клипсы. Все это оказалось надуманным и на практике не существенным.

Полировал я его в зеркало в конце Октября, сейсас через пять месяцев почти, клинок покрылся патиной, особенно почернел местами после того как я порезал лимончика к чаю. Никакой ржавчины. Думаю что все это легко восстановиться в зеркало опять минут за пять, но решил этого пока не делать - это по настоящему рабочий нож и пусть так и выглядит.

Этот нож теперь всегда со мной и попытки поменять его на какой то другой не получаются - другие ножи максимум заменяют его на день, не больше.

4 comments:

  1. и снова пропали...

    ReplyDelete
  2. Загляну через 9 месяцев. Может что и прояснится.

    ReplyDelete
  3. уже игнорируя тот факт что Василий снова ушел отшельничать... хочу заметить, что нож такого формата с кухней ... ну как бы это сказать, не особо ассоциируется. Частички пищи очень активно забиваются в труднодоступные конструктивные полости такого ножа... и кроме катализатора коррозии становятся еще домом для различного рода флоры и фауны...

    ReplyDelete
  4. День добрый. Хотел бы поинтересоваться как поживает Swamp Rat Rat Trap? Его не производят, поэтому я купил себе Себензу. Между прочим, Busse Budger Attack 3 мой все еще в деле, получается уже 13 лет.
    Бывший А

    ReplyDelete