Sunday, October 28, 2012

Прочитал еще одну непонятную статейку некоего Бориса Соколова. Там он выражает свое яростное "Фиии" воспоминаниям Валентина Михайловича Фалинаела: "Часть 1   Часть 2". Вся статья просто повторяет то что говорил Фалин с прибавлением - якобы или еще каким то выражением собственного неприятия и личной неприязни. При этом ни единой буквы которая бы сказанное Фалиным опровергало бы. Пример такой вот либеральной журналистики - яростное неприятие практически без каких либо фактов, так же как и у Сергея Пархоменко.

Но совершенно вопиющая цитата:
"Послушать Фалина, так главными проводниками нацистского террора на оккупированной советской территории были эстонские, латышские и литовские полицейские батальоны. В одной Новгородской области только эстонцы и латыши якобы уничтожили 140 тысяч мирных советских граждан. Как им это удалось сделать в области, где почти отсутствовали евреи, непонятно."
Просто, пробы ставить негде!

Это весьма характерный пример еврейского национализма, или даже не национализма а узкого националистического мышления, за которое их так не любят. Ну какие симпатии могут вызывать те кто не считает тебя за человека? У меня - никаких, только чувство брезгливости.

Для меня что этот Соколов, что Пархоменко - это все те же комиссары типа Швондера или Красной Сони. Просто в какой то момент их всех отодвинули в сторону, Троцкого выгнали, теперь вот опять борются с кровавым режимом...

А вот дай такому маузер и отряд китайцев - с радостью пойдет либерализм насаждать по России...

Я воспитывался в среде где антисимитизм и национализм почитался просто чем то жалким и неприличным. Вопрос о том антисимит я или не - не стоит. Я не антисимит и не националист у меня много друзей, знакомых - евреев (да и негров и индусов и китайцев - кого угодно). Я совершенно адекватно отличаю свое неприятие еврейского национализма от антисимитизма и точно так же мне неприятны проявления прибалтийского и украинского национазизма, с которыми я сталкивался непосредственно, как и любого другого национализма (тем более русского). Которые все проявляются в унижении тем или иным образом других наций. Однако скорее всего среднестатистический русский до таких тонкостей свои ощущения не анализирует и не имея особого предубеждения в отношении антисимитизма вполне соглашается с навешенным на него ярлыком.

Это делает жизнь еврейских националистов гораздо проще. Граздо удобнее считать себя дискриминированным - во первых во всех неудачах понятно виноват не ты сам а угнетатели и кроме того не нужно ограничивать себя неудобными правилами приличия - можно идти по головам "обидчиков" не мучаясь совестью. Такое весьма наглядно можно навлюдать у евреев из российской провинции и у афроамериканцев (до избрания Обамы, которое продемонстрировало реальную ситуацию с расизмом в США).

No comments:

Post a Comment