Sunday, October 7, 2012

Оттестировал CTS-B75P. Результаты вплоть до 100 резов весьма неплоие. А после 100 у меня кончилась полдюймовая манильская веревка. Я поехал в хозтовары, но ни в Lowes ни в его основном конкуренте Home Depot ее не оказалось, причем не так что типа кончилась, а просто не присутствует как класс! Есть на 5/8 дюйма и на 3/8, но на пол дюйма отсутствует даже ценник. Я поспешил слегка обескураженный в OSH - третий бренд хозтоваров. Там к счастью полдюймовая веревка обнаружилась. Причем совсем свежая - судя по сильному запаху. Та веревка, которую я покупал раньше пахла как то по другому и не так пронзительно.

Закупил 60 футов и поспешил домой, закончить тестирование. Отрезал 100 раз новой веревки и стал мерять остроту на нитке. Обнаружил катастрофическую потерю осторты на последней сотне резов! Вот результаты:
Cut 0.1 Oz
000 005
001 010

010 020

050 035

100 035

200 110
Это слишком большой скачек. Можно предположить что режущая кромка ударилась о деревянную подставку каким то образом или что то подобное произошло. Есть определенная доля вероятности что сталь так себя ведет - держиться хорошо до определенного порога нагрузки, а потом резко деградирует. Но больше всего конечно я подозреваю новую веревку - это единственно что отличает тестирование до и после 100 резов.

Единственный способ это все выяснить - еще раз протестировать нож с новой веревкой. Я вижу тут достаточно оснований, что бы этот нож перетестировать. Займусь этим завтра...

8 Октября 2012 - вчера думал что перетестирую сегодня, но рука побаливает, так что наверно дождусь лучше выходных... 

Повторное тестирование

No comments:

Post a Comment