Friday, October 26, 2012

Разговоры о Лягушке Бомбушке и ее механизме - Myiota 8215 напомниле мне о Прилипале - подарке Деда Мороза на новый 2011 год.

У них механизм Myiota 9015 - это одни из первых часов с этим механизмам. Тогда про новый механизм Myiota ходили слухи почти как о стали CPM S30V - то есть канкретна уже про все остальное можно забыть и не париться. Типа ETA-2824 нервно курит и реально толькоо ETA 2892 может хоть как то конкурировать с новой японкой. Дело в том  что истерия по поводу ручного завода ETA 2824 была в тот момент в самом разгаре - кто то придумал что типа ось завода у ETA 2824 ну слишком тонкая и прямо чуть что развалиться! Ну а у Myota 9015 такая осяра толстенная, даже толще чем у ETA-2892 и, что, типа, хоть весь день крути - ничего не будет!

Я чиста развелся на эти разговоры и ожидал от Прилипалы фантастической точности - ну не хуже чем у ETA-2824, и скорее всего лучше... Увы мои надежды не оправдались. Механизм не намного лучше обычной 8215 - единственно, что есть остановка секундной стрелки. А ход не лучше чем у ETA-2824 никак, скорее такой же как у Сейко 6R15.

Понятно что такое разочарование охладило мои чувства к весьма неплохим часам - собственно Реморе. А ведь какие красавцы! Вот этот цвет меня просто зачаровывает!


Люблю синие циферблаты еще с детства - свои первые часы купил с синим циферблатом. А форма - бочка, такая же как у 1967, которые я считаю одними из лучших в смысле дизайна. Единственная странность - секундная разметка располагается на безеле, а не на циферблате! С другой стороны таланты и гении всегда со странностями... Пусть это будет не странность - а особенность. Типа можно засечь время используя безель с точностью до секунды сукундной стрелкой в пределах минуты, или с точностью до минуты минутной стрелкой в пределах часа, или с точностью до 12 минут часовой стрелкой в пределах двенадцати часов! Вот оно как...


Вообщем незаслуженно я их забыл. Может быть сейчас меня уже не гнетет обида на то что я развелся на разговоры ушлых торгашей - сейчас я эти часы для себя открыл по новой. Смотрю на них уже не как на новый многообещающий механизм, а как красивые элегантные часы. Да и механизм хоть и не оправдал завышенных ожиданий, но совсем не плох, хоть и не конкурент ETA-2824.


В общем - ношу сейчас прилипалу и радуюсь. Единственно ее родную плетенку, которая почти на половину в районе замка зделана как обычный браслет, поменал на плетенку цельную. Как то мне не нравиться такие браслеты - и не плетенка и не баслет... помесь бульдога с носорогом...


Ну а кожанная коробочка под часы - это вообще выше всяких похвал - я там храню всякие часовые отвертки и мелкие металлтческие детальки от часов - ухи всякие, звенья от браслетов и пр.


No comments:

Post a Comment