Friday, July 26, 2013

Сегодня, самец и самка мандарина после того как вечером я уменьшил свет начали вальсировать у поверхности. При этом у самой поверхности выпускали струйки воды - непонятно зачем. Стало быть, с новым аквариумом у меня все в порядке, мандаринки чувствуют себя в нем комфортно и не прочь поухаживать друг за другом.

В новом аквариуме у меня нет камней которые лежали бы на дне образуя обширные поверхности - камни с Тонга древовидные и много места на дне не занимают, так что в основном на дне у меня песок. Однако это не мешает мандаринам его исследовать так же как они исследуют камни - при этом если исследуя камни они высасывают всякую мелочь из щелей с помощью своих воронкообразных вытянутых ртов, то  исследуя песчаное дно они наоборот поднимают песок с силой выпуская струю воды изо рта обнажая таким образом спятавшуюся у поверхности живность.

Сейчас я изменил режим кормления в новом аквариуме и кормлю понемногу, но часто - боюсь теперь что не докармливаю...

No comments:

Post a Comment