Wednesday, July 24, 2013

Что то я все снимаю своих замечательных бабочек на видео с помощью своего замечательного цифрового фотоаппарата Canon Rebel, а вот сфотографировать не догадался, по крайней мере до сего момента... Чтож, вот пожалуйста - групповой портрет:



Сверху длинноносая, слева жемчужная, справа пятнополосатая и снизу меднополосатая. Так же попали в кадр хромисы, клоун, скутер и чистильщик.

Первая моя бабочка, которая по информации из расных интернет источников, очень сложна в содержании, в отличие от других бабочек, но с которой у меня никаких проблем вообще не было это меднополосатая. Как обычно Интернет формирует мнение демократически - то есть если много говорят про что то - оно становиться правдой, хотя к реальности отношения никакого не имеет. У пары пацанов- завсегдатаев какого нибудь форума аквариумного эти рыбки не прижились, поскольку они их купили больными - вот от них и пошла гулять эта сказка. Мой скромный опыт показывает, что никаких особых проблем с ней не возникает (как и со всеми другими бабочками), просто надо немного везения, что бы купить здоровую рыбку.



Именно то что эта бабочка так легко прижилась, и конечно ее красота и индивидуальность - а интеллект и характер у этих рыбок сразу бросается в глаза, торкнули меня так что я просто влюбился в это чудесные творения природы - тропические рыбки бабочки! На следующий день я приобрел бабочку ауригу, которая к сожалению оказалась больной и на второй день сдохла (какое то бактериальное заражение как мне сказали в магазине когда я выкатил претензию - пол цены вернули, так что я не буду придумывать что она типа сложна в содержании) и жемчужночешуйчатую, которая оказалось вполне здоровой и деловой.



На смену ауриге уже в другом магазине приобрел полосатопятнистую бабочку - взял бы и аурибу, но не нашел. Вообще я в поисках бабочек прочесал интернет в поисках зоомагазинов торгующих морскими рыбками в радиусе 50 миль и все их прочесал. Бабочки не так распространены к сожалению как например клоуны, так что то что хочется сразу заполучить на получается - надо ждать и искать... Просто дифицит как при коммуняках кроссовки!

Вот она полосатопятнистая, которая так же оказалась вполне здоровой и весьма активной. Жемчужная пыталась ее строить немного, как старослужащая (появилась в аквариуме на три дня раньше), но эту полосатопятнистую на догонишь, так что сейчас жемчужная даже не пытается:



Далее утолив свой первоначальный голод на бабочек тремя и убедившись что в радиусе 50 миль уже ничего путного не найдешь. А с бабочками такая фишка - они толерантны к другим бабочкам, но весьма агрессивны к особям своей породы. Так что двух меднополосых уже не заведешь - будут гонять друг друга. Так что в магазинох остались еще какие то бабочки, но либо те что у меня есть, либо те что мне не нравяться или не подходят - как например енотовые бабочки, которые анемонов, даже больших просто рвут на части и съедают.

Но все же моя страсть к бабочкам до конца не насытилась. Не имея возможности покупать новые, я начал изучать теорию вопроса. Оказалось что бабочек существует разных всяких довольно много, посмотрев картинки и почитав, я понял что мне просто необходима длинноносая бабочка, которая весьма эксцентрична - плавает кверх ногами и плюется водой в проходящих мимо аквариума хозяев - ну как можно не завести такую бабочку! Кроме того она ярко желтая как листик гинки - у меня как то бабочки всегда ассоциировались именно с ярко желтым цветом, но в моем аквариуме как раз из желтых оказалась только полосатопятнистая, и то не оченьто она и желтая. Так что длинноносая бабочка мне просто необходима!



Через неделю после покупки самой первой в тот же магазин завезли новые - и среди них три длинноносые. Первая которую я выбрал оказалась больной и долго грустила, пряталась в темном углу, и в конце концев сдохла. К счастью в магазине еще осталась одна длинноносая бабочка из того же завоза - с ней оказалось все в порядке, во время акклиматизации, которая ей совсем не понравилась, она конкретно в меня плевалась - выпускала струйки воды, но не попала. Сейчас она влилась весьма гармонично в мой коллектив бабочек и похоже неплохо себя чувствует.

Правда если я прохожу мимо аквариума - она пока еще не плюется, надеюсь еще освоиться... Но зато если я слишком близко подхожу, о отличие от других бабочек не прячется, а поднимает "перья" на загривке в боевое положение и всячески демонстрирует, что мне надо держаться подальше, а не то плохо будет...



Когда я пытался всячески подкормить первую грустившую длинноносую бабочку, я слишком много еды добавил и в результате вода в аквариуме испортилась - появилась аммони и нитриты, что сразу ударило по анемонам и по рыбке чистильщику. Пришлось мне срочно менять воду и продолжать менять пока бактериальный баланс не восстановился. Однако бабочкам это все не почем, в том числе и такой привередливой как меднополосная - так что врет все Интернет про то что сложно ее содержать...

Рыбки-чистильщики у меня как то пока не приживаются, двоих я потерял, но поскольку они весьма полезны и не дороги, я продолжаю покупать, в надежде что рано или поздно повезет. Причем все рыбки чистильщиков знают и при приближении оных растопыривают плавники, подставляя поверхность кожи для очистки, даже маленькие скутеры так делают. Здесь вот при появлении чистильщика растопырила спинной плавник жемчужная бабочка:



А тут брюшные плавники растопырила длинноносая:



С удивлением обнаружил в аквариуме какую то неизвестную улитку - слизняка. Надеюсь что она не вредоносная. В морском аквариуме такие сюрпризы постоянно возникают - с живыми камнями каким то образом попала ко мне и потихоньку выросла. бабочки ее вроде не трогают - посмотрим. Попробую ее идентифицировать. Изводить пока не буду - кораллов у меня все равно нет, надеюсь рыбам она не угрожает.



В догонку видео;



No comments:

Post a Comment