Friday, October 18, 2013

Новые  видео в аквариумных блогах.

Бабочки:


После того как я потерял почти всех бабочек из-за выключенного скимера - что привело к понижению содержания кислорода, я потихоньку воссановил бабочек, однако длинноносый из последнего блога не прижился, я поторопился его заменить и несмотря на то что видел в магазине у него на хвосте маленькую белую точку - все же купил, уж очень хотелось забыть о предыдущей потере... Спросил у продавца не будет ли это проблемой, тот сказал что нет, надо окунуть его просто в пресную воду и все будет нормально...

Чтож за неделю с чем то от этого белого пятна пошли другие пятна по плавникам, потом это перешло на других рыб - опускание в пресную воду никакого эффекта не дало, так же и лечение от грибка... Короче я потерял не только этого длинноносика и не только всех бабочек, но вообще всех рыб кроме хромисов! Будут впредь осторожнее. Очень меня это расстроило. Главное что сам виноват - винить продавца вобщем то не правильно, что с мальчишки возьмешь... И еще - я так и не понял что это было - и не паразиты и не грибки?

Сейчас после полутора месяцев карантина, решил вновь завести рыбок, но потихонечку, осторожно, что бы без каких либо пятен и пр... Посадил пару недель назад пару мандаринов, с неделю назад даупятенного гоби и губана чистильшика, пару дней назад - долгоносика и вчера желтохвостого губана - этого просто не удержался уж больно красив и в юном раскрасе и во взрослом, кроме того он сразу же весьма активно ел мороженных креветок - что хороший знак. посмотрим...

Нано:



Все снято Samsung Note 3. От которой я просто в полнов восторге, несмотря на то что уже прошло больше недели как я перешел на нее с iPhone.

No comments:

Post a Comment