Friday, October 4, 2013

Новое слово в безпардонной рекламе - что делать с никому не нужными, скучными и не интересными компьютерными играми? А вот возьмем и назовем их тренировками для мозга - типа это не скучная неудавшаяся компьютерная игра - а специально разработанное специальными учеными по научному упражнение для мозга. То есть оно скучно и не интересно - но полезно для мозга как вытяжка из проросших семян, чиста полезна для здоровья, хоть и не вкусна совсем.

Типа играешь и становишься умнееееееееее-е...

Вот ведь, чего придумали! А?

Впрочем реклама рассчитана на дураков, и ведь найдеться достаточно таких кто упрямо и тупо будет "упражняться" пока не "поумнеет"...

Скажу сразу что я не пробовал, и по своему опыту судить не могу... Впрочем если кому это не очевидно - может быть имеет смысл попробовать... хуже уже не будет...

No comments:

Post a Comment