Monday, October 7, 2013

Samsung Galaxy Note 3 - Обзор

Я всегда поглядывал на Андроид, но меня всегда останавливало то что платформа была немного доморощенной. Конечно технические параметры превосходили iPhone, но не было инфраструктуры - типа AppStore и прочее. Однако это постепенно наладилось - появился Google Play и карточки к нему доступные в каждом сельпо. Так что я в конце концов решился и только ждал несколько месяцев появления новой модели Samsung Galaxy Note 3.

Меня совершенно восхитили размеры экрана - 3х5 дюймов. Это практически как фотокарточки, которые все печатали лет десять-двадцать назад, чтоб друг другу показывать (те были 4х5 дюймов). Конечно такую "фотокарточку" у уха держать не так удобно, как телефонную трубку, но если сравнивать с iPhone - то разница не такая фатальная, что тот что другой держать у уха не удобно. И тот и другой по удобству с телефонной трубкой не сравниться. Кроме того большинство звонков я делаю из машины, через наушники , так что телефон у уха все равно не держу, а то менты поймают и отштрафуют. Зато экран у моей новой фотокарточки почти в три раза больше! Раз посмотрев фотографии, видео или карты, тем более спутниковые - iPhone в руки как то даже брать не хочется. Как то даже странно как на таком экране можно что то рассмотреть? Как то даже неудобно становиться...

Ну это конечно все здорово - кино смотреть, там фотки, карты спутниковые, играть. А вот есть ли там программы, как на iPhone? Есть и немало, я скажу что все популярные программульки есть как а AppStore так и в Play, и вроде даже цены такие же.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет прграммулек, последующее более детальное расследование показало - оказывается все таки далеко не все айфоновые программки портированы. Там популярные игры есть на обоих платформах, но менее популярные органайзеры и пр. с болшей вероятностью не портированы на Андроид - я не нашел тех же что ставил на айфон, однако имеются их более или менее близкие аналоги. Справедливости ради замечу что я этими программками на iPhone почти и не пользовался... Поигрался вначале немного, но потом забыл. 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Звонить - никаких проблем. Единственно что для voice mail, пришлось поставить VisualVoiceMail - бесплатную аппликаху, в iPhone это все было частью стандартной телефонной программы. Сирил в iPhone, работал крайне ненадежно, при этом допустим одну неделю понимает меня, хоть и не с первого и второго разу, а в другую неделю просто нагло саботирует и перевирает. Я в результате от него вообще отказался. У Андроида голос не такой "сексуальный", однако понимает вся сразу без каких либо проблем - это меня удивило, если честно. Оказывается дело не в моем акценте, а в профессиональном уровне Аппловских горе программистов.

Следующее что меня заботит в телефоне - фото и видео возможности. Снял я сразу свой наноаквариум - качество картинки просто улетное! Единственная проблема - автофокус каждую почти секунде слегка удаляет экран, и тот же обратно приближает. 



Просто Ужос! Но я пошел на сайт Samsung - там есть линия прямая поддержки по чату - Jennifer, объяснила мне как перезагрузить камеру. После этого проблема с автофокусом исчезла - то есть дерганье ежесекундное прекратилось - автофокус дергает удаление/приближение раз в минуту.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впрочем Jennifer из службы круглосуточной поддержки на самом деле ничего не знает и перезагрузка камеры вовсе не решение этой проблемы, оказывается надо просто дотронуться до экрана - указать куда фокусироваться и после это дерганье прекращается.

Круглосуточный чат Samsung хоть и позволяет пообщаться и задать вопрос в любое время дня и ночи, но к сожалению не дает правельного ответа. По крайней мере на оба моих вопроса девченки из Samsung, либо ответили не правельно, либо вообше не ответили, сославшись на то что они про Note3 ничего не знают! И это заявляет круглосуточная техническая поддержка! Это не техническая поддержка никак - разве что моральная.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Canon T2i забился в уголок и плачет тихонечко! Диапазон яркостей, четкость, резкость, цвета, толщина потока - все гораздо, гораздо и даже еще раз гораздо лучше! Вот что значит всего несколько лет развития современных микросхем - камера встроенная в телефон, выносит полупрофессиональную зеркалку в одни ворота. Даже как то жалко бедненький старенький Canon... К суперкачеству картинки еще надо добавить разрешение видео - 3840х2160 и скоростную съемку - 240 кадров в секунду (с восьмикратным ускорением)! iPhone тут сравнивать как то даже рука не поднимается. Но можно сравнить систему хранения фотографий - то что в iPhone все снятые фотки и видео валятся в одну большую кучу, которую можно смотреть только по дате и времени или по месту съемки меня раздражало невозможно, главно что запрограммировать собственные альбомы - делать нечего (даже при отсутствии файловой системы), но вот такое блин видение у программистов Apple... На Андроиде все сделано по человечески, делай свои альбомы сколько хочешь.

У конкретно Note3 имеется родной стилус с кнопкой. Феньки типа манипуляций с экраном и даже распознавания рукописного текста меня не убедили. Кто щас от руки чего то пишет? Даже в школах этому перестали учить (в Америке по крайней мере). Мне проще потыкать в клавиатуру, чем писать ручкой (правда стилусом проще попасть по нужной клавише чем пальцем). Выделять какие то части экрана и запоминать их куда-то - оно конечно забавно выглядит, даже наверно круто, но зачем это делать мне пока не понятно... Зато можно поставить специальный фотошоп (родной от Adobe) и вполне прилично рисовать! Причем в нем есть и слои и выделенные области и полупрозрачное рисование - короче все что мне нужно для рисования! При этом в отличие от рисования карандашом на бумаге, я тут могу картинку увеличить, могу сделать UnDo/ReDo и так далее! Единственно что сильно отличает рисование стилусом по экрану, от рисования карандашом по бумаге - отсутствие практически силы трения и это вообщем то неудобство. Но может быть дело привычки. Вообщем тут явное преимущество перед iPhone, почему то Apple очень не любит стилусы, а я вот наоборот - люблю и уважаю!

Вот это нарисовано на Samsung Note 3 стилусом - полностью, от наброска до закраски и добавления теней. Пока еще не привычно - все же рука стилус перемещающийся по экрану ощущает не так как карандаш или перо по бумаге, но думаю что я к этому довольно быстро привыкну.




А вот тут еще открыл для себя совершенно улетную программульку - умный пульт дистанционного управления! Но скачивает программу телепередачь и показывает ее на эране - можно посмотреть картинку программы, почитать краткую справку и тут же телефон может переключить на нее телевизор или тарелку если программа сейчас в эфире! Иле он может включить будильник на эту программу если она еще не началась. Вот про такую штуку на iPhone я даже не слышал - а тут в стандартной поставке! 


С русским языком никаких проблем - все работает с русской клавиатурой и фонтами, без  проблем.

С программированием поначалу возникли проблемы - программки по USB не инсталировались!
http://nozh2002.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html 
Программирование элементов игр на Android
Abdroid Debugger просто не видит подключенный к компьютеру телефон. LiveChat про это ничего не знал, более того - они вообще не поняли чего я хочу, когда тебе корейцы говорят "- Я понимаю вашу озабоченность" это всегда означает что они ни ухом ни рылом... Дошло до того что заявили что они про Note3 ничего не знают! Однако все же направили меня на телефонную поддержку. Там сидят американки, которые в случае если они ничего не знают и сразу ответить не могут, вовсе не впадают в ступор, а начинают шевелиться - искать ответа и в конце концев, во всем разбираются.

Оказывается: 
      -- Милай! -- закричал он. -- Что же это, а? Кель сетуасьен! Стелла, что же ты, эта, смотришь!.. Где селедка? У него же потребности! У него же они растут!.. Мои труды читать надо!
      Он приблизился к кадавру, и кадавр сейчас же принялся жадно его обнюхивать. Выбегалло отдал ему зипун.
      -- Потребности надо удовлетворять! -- говорил он, торопливо щелкая переключателями на пульте конвейера. -- Почему сразу не дала? Ох уж эти ле фам, ле фам!.. Кто сказал, что сломан? И не сломан вовсе, а заговорен. Чтоб, значить, не всяк мог пользоваться, потому что, эта, потребности у всех, а селедка -- для модели...
То есть AT&T заговорила на своих Note3 "Developer options" в установках телефона - что бы не всяк мог пользоваться. А что бы снять заговор надо пойти в "About" в установках и семь раз кликнуть по "Build Number" при этом надо стоять на одной ноге и держаться левой рукой за правое ухо напевая шепотом специальную мантру в микрофон - "삼성 열어" (samseong yeol-eo). После этих манипуляций (часть из которых желательна, но не обязательна) я без проблем свою программульку на телефон свой залил и тем страшно доволен.
Корреспонденты поставили Выбегаллу рядом, положили его руки на плечи кадавра и, нацелясь объективами, попросили продолжать. 
-- Главное -- что? -- с готовностью провозгласил Выбегалло. -- Главное -- чтобы человек был счастлив. 
Вообщем в итоге я бы сказал, что я не только доволен сменой телефона с Apple iPhone на Samsung Galaxy Note 3. Я скорее восхищен и даже глубоко поражен насколько Apple отстает от Android и от Samsung по всем параметрам!

No comments:

Post a Comment