Wednesday, February 26, 2014

Обнаружил что в ультрафиолетовый стерилизатор аквариума бабочек забралась каким то образом улитка и заблокировала ракушкой пропеллер моторчика прогоняющего через него воду! Возможно все мои проблемы с бабочками именно из-за этого! Произошло это наверно с месяц назад, но заметил я только сейчас, поскольку аккуратно спрятал все аквариумные устройства за камнями. Сейчас все прочистил и решил больше стерилизатор не прятать, поставил так что бы было видно, работает он или нет. Посмотрим поможет ли мне это с бабочками... 

Ну хоть какое то просветление - хоть какая то надежда появились!

Кроме того я убрал уголь из проточного фильтра, когда травил вредоносных микробоы в аквариуме разными лекарствами и обратно его не поставил. В результате качество воды ухудшилось, незаметно для меня. Возможно все дело а этом?

No comments:

Post a Comment