Saturday, March 8, 2014

Позавчера ходил стрелять. Опять расстройство - результата позапрошлого так и не получается! Что то я забыл! Что то не так. Вот чего я добился в позапрошлый раз:


А в этот раз все что то как то не туда лепилось! В конце концев все жа добился что то более менее путного, но все равно хуже!


Вообщем, как то я по другому стал интерпретировать правило первой фаланги, что то упустил и все пошло наперекосяк. Впрочем все равно лучше чем у соседей американцев...

Наверно все же проблема в том что не видно как следует мушку, у беретты на целике и мушке нарисованы белые точки, когда стреляешь с поста под навесом на мишень освещенную солнцем, эти белые точки не видны, виден только черный силует, и похоже он не дает адекватной картины положения ствола. По крайней мере это моя основная гипотеза на сегодня. Может быть попробовать лазерный прицел? Надо поизучать вопрос - все же целик с мушкой должны работать при любых условиях стрельбы.

Стрелял правда тульскими патронами с железной гильзой, но и бразильские латунные такой же результат показывали, так что дума проблема не в патронах. Кстати никаких сбоев не было, несмотря на вопли о том что типа железные гильзы - не круто и не патриотично. Зато по цене гораздо дешевле! А стреляют по ощущениям пока, ничуть не хуже родных американских.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почитал про мушки - понял что мне нужен набор тритиевый/стекловолоконный, Truglo... Однако Truglo не делает мушки и целики для Беретты, только для Глока! Единственно что есть для Беретты - лазер... Но навешивать на пистолет всякие дополнительные устройства как то мне не хочется, даже если они не очень громоздкие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попробовал подсвеить яркой лампочкой мишень дома на стене, на которой я тренируюсь стрелять в сухую, что бы с имитировать состояние на стрельбище где из темного поста стреляешь ко освещенным солнцем мишеням. Действительно сразу все меняется кардинально - мушку не то что не видно, но попытка сфокусироваться на ней при фоне который гораздо ее ярче весьма неприятно влияет на глаза - глаза моментально устают!

Первое что я сделаю - попытаюсь подсветить мушку! Вопрос только как это сделать?
...
Ха! Делается это весьма просто - маленький пальчиковый LED фонарик прекрепляется к шапке и все дела! Мушка и целик видны прекрасно, глаза спокойно, не напрягаясь фокусируются и не устают. Чтож надо теперь это попробовать на стрельбище!

No comments:

Post a Comment