Saturday, March 29, 2014

Почитал тут страшные истории про Глоки .40SW - оказывается у них патрон не полностью входит в казну, часть гильзы не прикрыта и потому они взрываются, особенно если патрон повторно используется! И это для .40SW у которого давление при выстреле 35000PSI, а я в своем Глоке поменял ствол на .357SIG, а у него в о время выстрела давление вообще 40000PSI! Ужас!



Все оказывается из за небольшого участка снизу казны. Не качественные патроны (известны проблемы с Federal .40SW выпущенными до 1995 года), или перезаряженные несколько раз повторно, где латунь уже не такая прочная - не удерживают высокое давление и пороховые газы прорываются в рукоять, выбрасывая магазин и калеча руку стрелка.


Я решил посмотреть что у меня - как казна у заказного ствола под .357SIG и стандартного ствола Глока под .40SW покрывают патроны. К моему ужасу, оказалось что не покрывают на 100% всю поверхность! Впрочем дальнейшие расследования показали, что в этом ничего страшного нет, и что та же самая картинка у ствола беретты под 9mm патрон. У этого патрона то же давление при выстреле - 35000PSI, но никаких никогда проблем не было.


Оказывается действительно по началу у глока казна под .40SW имела такую проблему, и как я понимаю патроны Federal .40SW. Потом это все по тихому исправили, как я понимаю тем не менее проблему эту не афишируя. На новых Глоках покрытие сделано таким каким надо. На одном из форумов я нашел информацию, что новые стволы с адекватным покрытием маркируются пятиугольником с точкой внутри, а вот если точки нет - ствол старый. Действительно заметно достаточно большая разница между Глоком 1998 года и Глоком 2009. См. последнюю запись вот здесь:
http://thefiringline.com/forums/showthread.php?t=475906
Здесь на фотографии в правом нижнем углу этот пятиугольник с точкой хорошо виден.


Впрочем несмотря на то что все разъяснилось тем не менее "неприятный осадок остался". Решил что .40SW и тем более .357SIG я буду использовать только новые и только приличных известных производителей, с стандартной, а не повышенной навеской пороха. Собственно я так и делаю все равно, только теперь буду тому еще больше привержен.

No comments:

Post a Comment