Sunday, March 2, 2014

Нашел тут про себя -
http://iskonno.ru/knife/glossary.php?word=521
Я когда пришел на Первую Русскую Конференцию по Холодному Оружию (выродившуюся затем в Третью Тунгузскую Психическую), меня модер предупредил что бы я не особенно распространялся про свою коллекцию, поскольку многие ножи из нее в Росси запрещены как боевое оружие... Что бы сэкономить время операм, я стал подписываться "Василий, Калифорния", там другие тоже подписывались типа - "Вадим, Норильск" и пр... Отсюда и повелось назвать меня Василий Калифорнийский, и ничего тут ироничного, там были и другие - например Василий из Москвы и прочие, так что это вполне нормальное, даже уважительное обращение.

К оценке остроты режущей кромки, добавлю еще заслуги, которыми горжусь -

  • Заточку до состояния строгания волоса (что получилось исключительно благодаря умению объективно оценить остроту, что позволило двигаться в нужном направлении). Мне кажется я первым этого добился 11 Октября 2007 года -

  • Тестирование способности удерживать заточку а процессе реза манильской веревки

AnonymousMarch 5, 2014 at 4:57 AM
Василий откуда вы родом?



Я родился и вырос в Москве - москвич.
AnonymousMarch 5, 2014 at 10:14 PM
Я так и думал что вы из Москвы
Хм... Anonimus, а какой у вас уровень образования?
AnonymousMarch 6, 2014 at 11:28 AMУ меня техническое образование.
Я так и думал.
AnonymousMarch 8, 2014 at 8:17 AM
Это не ироничное. Ироничное это КАЛифорнийский, или даже КАЛОфорнийский. Автор упустил этот момент. Требуйте исправлений.
Замечу, что лично мне эти нименования не нравятся, Вася-еблан выглядит гораздо более близким к истине.
Меня ваш ответ не удиляет. Со своей стороны замечу - "КАЛифорнийский" это не иронично - это слова полуобразованного говнюка - импотента, бабы может быть, жалкая попытка обидеть, которая просто смешна и убога. Был на Третьей Тунгузской Психической один престарелый переводчик - "интеллигент", это от него пошло. Ваше "нименование" звучит более по мужски и менее интеллегентнго - именно "нименование" в стиле Фикселя.

Был такой ублюдок среди птенцов Третьей Тунгузской Психической - научили его там "возвратно-поступательно резать", поскольку ножи дамасские "не тупые, а чиста с волшебной микропилой" поэтому не с первого раза режут, а с десятого возвратно поступательно - то есть "Пилите Шура - Пилите!", зато рез по ощущениям ну очень агрессивный - очень ему понравились эти повторяющиеся монотонные идиотические движения делать каждый раз когда чего то надо отрезать, могу только гадать почему... Но если кто то пытался его иллюзии о микропиле и возвратно поступательном резе разрушить - тут же впадал в матерную истерику...

Вот примерно такой стиль и тут - истерические дерганья дегенерата, котороый хоть ругаться немного научился...

Однако это не меняет сути полуобразованный "интеллехент" или необразованный дегенерат - говнюк он и есть говнюк...

4 comments:

  1. Василий откуда вы родом?

    ReplyDelete
  2. Я так и думал что вы из Москвы

    ReplyDelete
  3. У меня техническое образование.

    ReplyDelete
  4. Это не ироничное. Ироничное это КАЛифорнийский, или даже КАЛОфорнийский. Автор упустил этот момент. Требуйте исправлений.
    Замечу, что лично мне эти нименования не нравятся, Вася-еблан выглядит гораздо более близким к истине.

    ReplyDelete