Wednesday, May 28, 2014

Где то пару недель назад я выпрямил обух у Делики 4, нож сразу преобразился из какого то куцего ублюдка превратился в хорошо узнаваемый, хищьный и веселый Clip-It - то есть харизматичный, оригинальный, легендарный нож от давно ушедшей в небытие фирмы Спайдерко (медленно разлагающееся останки которого известны сейчас под этой маркой).


Всего то мелочь - сделать обух прямым до самого кончика клинка, пол минуты на сандере, но как меняется образ!

С Деликой и Эндурой я уже экспериментировал - четвертое поколение мне никогда не нравилось, но то что тому причиной обрезанный кончик я осознал совсем недавно. Тем не менее как то что то исправить я пытался и раньше. В частности пробовал поменять дубовые спуски Делики и Эндуры на линзовые. Но это особенно вид не исправило и как то я даже не закончил свои эксперименты - неохота возиться с тем что как то не нравиться. Сейчас же я и обух выпрямил, восстановив фирменный конец и спуски вывел в линзы, то есть из ублюдка, мутанта дегенерировавшего из старых добрых ClipIt-ов я сделал себе вполне приличные ножи.

Даааа... увы ничего интересного на ножевом рынке не появляется - застой, депрессия, так что остается только старые ножи приводить в порядок. 

No comments:

Post a Comment