Tuesday, May 20, 2014


Уже почти пара недель прошла с момента как я завел психоделика. Чувствует он себя неплохо и вот позавчера на моих глазах откушал трубочника! Такого я еще не видел. Чтож очередное свидетельство того что не надо верить всем этим разговорам о том, что мандарины питаются только рачками бокоплавами популяция которых должна сама образоваться в аквариуме, и авквариум соответственно должен быть старым и не менее 100 галлонов.

Приходишь в магазин, а там какой нибудь продавец, которого вчера наняли за минимальную зарплату и которого послезавтра выгонят за некомпетентность начинает с умным видом нести всякую чушь лишь бы чего нибудь продать, потом эта чушь начинает жить самостоятельной жизнью в Интернете... Все та же история как с Дамасском и Булатом и Историей Независимой Украины - лажа на лаже лажею погоняет... Отсутствие компетенции компенсируется умением строить из себя умного и складно врать...

Сам акт поедания трубочника имеет место быть на 11 минуте видео.

С того момента как я завел психоделика я потерял креветку - пошла жара в Калифорнии и я как то этот момент упустил и не поставил во время вентилятор охлаждать воду. Вода поднялась где то под 90F, а креветки к температуре чувствительны. Так я добавил огненную креветку. Добавил еще морского зайца - Синеглазку - это она в полной красе марширует по стеклу с начала видео. Раньше они у меня не приживались, надеюсь эта приживется.

No comments:

Post a Comment