Thursday, May 15, 2014

Взялся я сегодня точить затупившиеся ножи, пока смотрел хоккей - Канадцы Монреаля вынесли Медведей Бостона в седьмой игре. Думаю что в этом заслуга Игинлы, впрочем отсутствие его в Пингвинах, то же роли не сыграло и Пингвинов вынесли. Звезды их как то особенно себя не проявили, а от среднего звена - надежных рабочих лошадок, остался только Летанг и Кунитц, Депье на болничном, но вот Джордана Стаала, Кеннеди и Талбота они не сохранили к сожалению, а мне кажется без хороших рабочих лошадок, обеспечивающих надежные тылы, звезд довольно просто перекрыть, что и происходит уже последние несколько лет - ни Кросби ни Малкину играть особенно не дают, тем более в Кубке Стенли... Хотя в сезоне эта команда играла весьма неплохо, но вот со Стенли у них все как то не получается последнее время. Вообще полное отсутствие надежных рабочих лошадок, когда команда состоит из одних звезд, привело к поражению Россию на Олимпиаде в Сочи.

Вообщем собрался я смотреть хоккей и точить ножи. Однако нашел только два тупых ножа под рукой и решил проверить свою коллекцию складников. Ничего стоящего заточки и при этом тупого не нашел, зато попалась мне на глаза Делики - самая моя первая купленная в начале 2004 года и пара Делик IV 2008 года первый выпуск из  ZDP-189, с синей ручкой. Первая Делика мне весьма нравиться, а вот те что поновее выглядят как то не изящьно, как то тупорыло...


Думаю что когда решели что делать в новой модели, кто то выдвинул идею что надо бы кончик попрочнее, а то жалобы идут что ломается и приходиться его чинить, или может быть из-за тонкости кончики сгорали при термообработке - так или иначе но вот взяли и обрезали слегка этот самый кончик. Но кто бы что ни говорил но во первых это никак не красиво... Как то я раньше это не осознавал и просто не пользовался изуродованными Деликами, даже несмотря на то что они все из себя из моей любимой ZDP-189! Но теперь все прояснилось. Чтож реально это дело легко поправимо! Надо просто сточить обух немного, так что бы все было прямо от отверствия до самого кончика.


Сказано - сделано! Работы на полминуты, на ленточном гриндере. Потом я еще чисто для красоты, поточил обух на алмазном камне, что бы не было рисок от гриндера - получилась как буд то так оно вие и было. Вроде мелочь совсем, но вид у ножа поменялся кардинально, восстановились изящество и аристократизм Spyderco начала этого века, когда эта фирма была в полном расцвете и ее еще не тронула нынешняя деградация. Чтож надо восстановить историческую справедливость на всех остальных моих Деликах и возможно сделать то же самое с Эндурой.


На этом снимке хорошо видна разница между старой Делико и "новой" (которой сейчас уже лет шесть). Плашки, ось и клипса на винтах - не заклепках, клипса переставляется вперед/назад, углы у нее скруглены, пята рукояти более эргономична. Вообщем всем хороша новая модель - кроме изуродованного острия.

No comments:

Post a Comment