Sunday, February 15, 2015

Вынужден был ограничить свои наслаждения виски до раза в неделю - дело в том, что крепкое виски если его потягивать в течение часа оказывает нехорошее воздействие на горло. Расслабляющее что ло и это начинает влиять на дыхание во сне - начинаешь храпеть! То же и кофе турецкий, кстати. Как то я не связывал свое потребление кофе и виски с храпом, которым с недавнего времени стал распугивал всю округу..., но доктора говорят, что тут весьма возможна прямая связь. А храп все же не только устрашает соседей, но и делает дыхание во сне не полноценным и приводит к недосыпу и прочее и прочее... Действительно перестал пить ежедневно виски последнюю неделю и стало заметно лучше.

Вот кстати латте особенно карамельное наоборот как мне кажется на горло воздействует положительно - размягчает и пр. Но конечно лучше всего куриный бульон...

Вообщем не следует забывать о умеренности. Я же как всегда увлекаюсь чрезмерно.

За последнее время попробовал разных американских бурбонов (кукурузных виски) и ржаных виски. Как то так получилось что самый первый брэнд который я выбрал более менее на угад оказался самым лучшим - а именно Knob Creek (ручеёк бугра). И бурбон и ржаное виски у них самое лучшее. А я уже успел попробовать и Четыре розы и Свистящюю Свинью и Дикую Индюшку и Угловой ручей. Ручей Бугра и лучше и дешевле. С шотландским виски - я предпочитаю Ardbeg Uigedail, Talisker 10y, Balvenie 14y Caribbean Cask. Другие то же наплохи, но вот эти как то выделяются особенно.

Проблема в том что мне как то особенно нравиться "горячее" виски, то есть и не разбавленное и не охлажденное камнями - вкус сильнее. Но вот именно это и вредно для горла... Увы... Так что придется мне себя сдерживать...

No comments:

Post a Comment