Tuesday, May 31, 2016

Искал уже давно термобудильник и наконец обнаружил практически случайно в нашем промтоварном магазине! Мой метод приготовления чая в чугунном эмалированном чайнике требует контроля температуры. Я заливаю в него питьевую воду из бутылки, и на слабом огне (что бы эмаль не потрескалась) нагреваю прямо в чайнике до необходимой для заваривания температуры - это 180F для золотого императорского чая и серебрянных иголок, 195F для улунов и 210F для черного китайского и красного русского и красного африканского.

В идеале вода в моих чайниках не закипает. По достижении температуры, я засыпаю заварку и переставляю чайник с плиты на подставку со свечкой, которая сохраняет чай горячим. Одной свечки хватает часа на два-три. Все чиста шоколадно. Только температуру я замеряю кулинарным градусником - держу его в чайнике и регулярно поглядываю на показания... Увы не буду же я стоять рядом с чайником смотреть на градусник все время, так что почти всегда я не успеваю посмотреть на чайник в нужное время и мне приходиться его с конфорки снимать, что бы он остыл... тут я опять отвлекаюсь на финал кубка Стэнли, например, и пропускаю нужную температуру опять... ставлю обратно нагреваться... продолжаться это может до бесконечности с разной амплитудой и частотой и жутко достает!

А вот теперь я ставлю нужную температуру на будильнике и будильник как нагреется вода - начинает бибикать, самым противным бибиканьем, так что уже нужную температуру не пропустишь... даже если захочешь... Красота страшная!

No comments:

Post a Comment