Thursday, July 28, 2016

Сакраментальная фраза - "Главное не жалейте заварки", на поверку оказалась разводкой! Сейчас я вовсю исследую мир китайского чай - целая вселенная ароматов и запахов. А все из-за подарка из России чая "огненный цветок" - под такой маркой почему то там продавали этот молочный улун. Я его нашел уже здесь и регулярно закупаю. Но им только не ограничиваюсь уже распробовал и желтый императорски и серебрянные иголки и самы лучший чай из того что я когда либо пробовал - Снежный Лебедь...

А вот недавно открыл для себя еще целый пласт чаев, которые до того проходили мимо меня из-за установки культурной, что типа главное не жалеть заварку! А вот хрен та! Оказывается заварку надо жалеть! Как то вот многие свернутые в комочки улуны мне все на вкус не приходились... Но тут случайно сварил с уменьшенной дозой - и тут то мне весь вкус и аромат элитных высокогорных улунов (с плантаций высоких чинов тайваньской госбезопасности) открылся мне в полной мере! Оказывается я из-за излишней щедрости заваривал свои улуны слишком крепко! И потому вкус у них был но не такой как надо, перенасыщенный!

Так что господа хорошие - "Главное жалейте заварку!"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Справедливости ради замечу, что в русской чаевой традиции принято использовать заварочный чайник и самовар с кипятком, полуая конечный чай в чашке смешиванием заварки и кипятка... Вышеупомянутая фраза конечно относится к руссой чайной традиции.

Это совсем не то что я сейчас практикую с элитными китайскими чаями. Я завариваю в чайнике и пью не разбавляя. Тут конечно слишком крепкий уже чай не разбывишь - не исправишь. Однако я не знаю насколько русская традиция применима к не черным и не красным чаям - которые традиционно покупались русскими в Китае и, которые в основном для русских и производились в огромных количествах.

Надо в самом деле попробовать положить например в два раза больше чая в чайник и потом разбавить кипятком и сравнить с тем же чаем заваренным с правельным количеством заварки... Можно ли исправить разбавлением перезаваренный чай???

No comments:

Post a Comment