Tuesday, February 7, 2012

Manix vs Tyrade

Тут на ганзе детвора резвяться:
Originally posted by Pozharskiy@guns.ru:
Да... это ж каким надо развитым воображением и фантазией обладать, чтобы утверждать, что будто бы Маникс 2 является репликой Кершо Тyrаdе.
Типа такой вот я я фантазер... Вот пожалуйста Тирада и Маникс-2:


Думаю что "оппонент" мой видел эти ножи только на картинках, но очень хочется "продолжить" разговор, гадость какую нибудь сказать.

Продолжение еще лучше:
Originally posted by Vodenoj@guns.ru:
При всем моем уважении :) общего у них..... Это как бы вам сказать сродни утверждению что все производители автомобилей производят клоны. У них же фары! А еще колеса! И они ездят! Это однозначный плагиат...
Все понятно...Смысла продолжать нет. Пионэры всем отрядом идут сами знаете куда.

Думаю что проблему сформулировал один из пионэров вполне четко (это в ответ на мой вопрос типа какое ему дело до моего воображения):
Originally posted by Pozharskiy@guns.ru:
До Вас и Вашего воображения мне не было никакого дела до тех пор, пока Вы не появились в теме и не начали писать здесь всякую ерунду с умным и важным видом.
Типа смутился пионэр умного и важного вида и заработал у него защитный механизм - какой есть такой и сработал - уходи из нашей песочницы, какашками забросаем! Чтож уйду не буду его больше смущать.

No comments:

Post a Comment