Thursday, July 12, 2012

В морском аквариуме у меня с самых первых дней заввелась Aiptasia. Постепенно она заполнила весь аквариум, несмотря на то что я ее поливал специальной химией - Aiptasia-X. Химия типа как клей блокирует ей входное отверствие и она от голода помирает. Однако это работает не долго - выростают новые Aiptasia и опять приходиться их поливать... Кроме того пара кораллов у меня погибли и как мне кажется от этой химии. Прослышал что есть специальные слизни, которые съедают Aiptasia. Закупил шесть штук и запустил в аквариум три месяца назад. При этом в инструкции написано что типа никакой химии уже нельзя использовать - она типа повлияет на слизней...

Однако три месяца прошло и Aiptasia, которую я перестал поливать химией заполонила весь аквариум! Просто густые заросли местами. Виной тому еще и гранулы которыми я кормлю рыбу - мандаринки питаются только ими, но и для Aipistia это идеальный корм. А слизней что то не видно. Решил все же разобраться с зарослями, закупил еще химии - Aiptasia-X и обработал местами вполне прилично. В самый разгар обработки обнаружил одного из этих слизней! Не понятно где они прятались - я до этого с месяц ни одного не видел. Чтож позвонил поставщику. Тот говорит что типа если я одного слизня увидел - значит и еще есть - он по одиночке не питаются - нападают группами, иначе им с Aiptasia не справиться. Говорит что наде еще с месяц подождать...

Чтож подожду, надеюсь что от обработки слизни те не погибнут - поставщик сказал что проблемы будут только если они того же клея съедят типа если будут есть обработанную Aiptasia - ну не знаю, это маловероятно кажется. Чтож заросли там где я их обрабатывал неплохо проредели, подожду еще месяц - посмотрю.

No comments:

Post a Comment