Monday, July 30, 2012


Старый тинный бленни исчез. Я когда запустил слизней против Айптисии перестал ее уничтожатть средством - она разрослась и заполонила весь аквариум. Что меня жутко расстроило и к аквариуму интересп почти пропал из-за это напасти. Думаю что из-за зарослей аптиси и первая красная мандаринка пропала и первый тинный бленни и самец скуттера.


Сейчас я плюнул на слизней этих и избавился от айптасии средством - "Айттасия Экс". Не знаю, что там и как но ждать уже бессмысленно - они может и уничтожат Айптасию через год, но к тому времени в аквариуме уже ничего не останется. Избавившись от Айптасии - или точнее взяв ее под некий контроль, я аквариум обновил, добавил туда новый камень ветвистый, рыбок новых и пр. Только вот с Бленни ошибся.

Новый звездный бленни оказался гораздо более агрессивным и не тольео загнал желтого гоби под камень так что тот днями не показывается, но и начал атаковать самку скуттера, конкретно обкусывая ей плавники, прямо на моих глазах! Это повергло меня просто в ужас как то надо от него избавиться, но бленни поймать сачком совершенно невозможно! Они хорошо чувствуют любое движение воды и подвести сачек к ним просто невозможно! Кроме того двигаются быстро и прячуться в самые недоступные щели. 

Однако негодование и жалость к самке скуттера, которую этот бандит просто ел живьем, заставили меня думать и я решил поймать его засадой - проследил его путь отхода с одной позиции на другую и перегородил его большим сачком. потом пугнул его с позиции и он стрелой метнулся прямо в сачек! Я его сразу втащил и отвез обратно в зоомагазин. Класс! Его агрессивность ему и аукнулась - самая надежная дыра в камне оказалась занята желтым гоби, так что бленни прятяться было не где особенно - только менять позиции.

Вроде мелочь - рыбки..., но я вот рад невозможно что злодея изловил и избавил от него всех остальных мирных обитателей аквариума.

No comments:

Post a Comment