Sunday, July 1, 2012

Макросъемка затупления:

Решил сделать макро фотографии затупления ножа. Однако первый опыт оказался не очень удачным. Макролинзу очень сложно наводить на рескость - надо тихонько двиать предмет который снимаешь и у меня это не получилось как следует на промежуточных снимках - на 1, 10, 50 и 100 резах. В конце концев я это обнаружил после 200 и в конце концев разобрался и добился хорошего снимка, а все промежуточные получились смазанные. Чтож буду еще пробовать. А пока выложу то что есть. Снимки перед тестированием, сразу после заточки и проверки строганием волоса (волос прилагается);


Более менее общий вид до резания веревки - острота строгания волоса


Общий вид после 200 резов манильской веревки


Максимальное увеличение до резания веревки - острота строгание волоса


Максимальное увеличение после 200 резов


Заметно что в данном случае режущая кромка выщерблена, а не замята. Возможно так тупяться все стали, возможно толькт высококарбидные.

Надо мне еще раз попробовать, так что бы промежуточные этапы - 10б 50 и 100 резов то же зафотографировались. Надо взять и посмотреть какую нибудь плохенькую сталь - есть у меня аналогичный образец с CPM S35VN, сталька ничуть не лучше CPM S30V. Есть еще та же CruWear только бракованная - то же интересно посмотреть как отличается одна и та же сталь термообработанная по правилам и плохо термообработанная.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот здесь у  меня макросъемка получилась хорошо на всех этапах -
Тестирование CTS-204P

No comments:

Post a Comment