Friday, September 28, 2012

Пять леденцовых креветок, как я запустил их в аквариум, попрятались по углам, вечером высмотрел только трех. А сегодня смотрю все пять собрались стайкой в одном углу. По размерам и усами вылитые тараканы, как в общежитиях главного здания МГУ. Правда в отличие от тараканов вид у них ну если и не благородный, то по крайней мере не как у насекомых вредителей - нет отвращения, и инстинктивного желания прихлопнуть при первой же возможности не возникает...

Заметил за ними странную манеру - они не просто стоят, а мотают головой вправо влево как боксеры меняющие стойку, типа щас я тебя ударю, не еще не решил какой рукой. Думаю что таким образом они прикидываются типа водорослями, тихо покачивающимися в потоке... Прямой атаки на мои айптазии я правда пока не заметил, есть ощущение что все же их поменьше стало, но это вполне может быть самовнушением - когда желаемое кажется действительным. Так что пока я сам не увижу своими глазами как они едят айптазию или пока она совсем не исчезнет - торопиться с выводами не буду.

Что интересно выведенные креветки хоть и типа потомки леденцовых, но тем не менее со своими предками знаться не хотят и высокомерно тусуются отдельно в противоположенном углу аквариума.

Единственно что я немного опасаюсь конкуренции этих креветок с моими мандаринками. И мандаринки, и креветки питаются с поверхности камней, потому я опасаюсь что стайка их пяти обычных креветок плюс пара выведенных просто будут объедать моих мандаринок! Ну посмотрим...

No comments:

Post a Comment