Wednesday, September 12, 2012

Где то за год пресноводный аквариум пришел в некое запустение - как и предупреждал Алекс:
...Мне кажется у Вас там был синодонтис, ехо бы убрать, подрастет неонов сожрет...
Я двух синодонтисов (черных перевертышей) сумел поймать а третьего никак не получалось. Я разбирать свои коряги не захотел - так и смирился с тем что неонов у меня не будет... Но от этого как то интерес к этому аквариому у меня поубавился.

Далее как и предупреждал Сергей:
Барбусы у меня, сбиваясь в стаи, всегда охотились на тех рыб у кого торчали плавники или усы :)
Суматранские барабусы потихоньку со временем все же пообщипали скалярий, это как я понимаю сделало их более чувствительными к болезням и в результате за год осталась только одна скалярия - полосатая, которую похоже барабусы принимали за свою и не трогали... В отсутствие скалярий барабусы стали щипать своих - тех кто послабее. Остался в конце концев только один самый агрессивный. Недавно, я его сумел выловить во время кормления.

Обрадовался тому что барабусов не осталось я обновить аквариум и поменял воду. Забыл к сожалению про кислотность и похоже она резко изменилась из-за смены воды - последняя скалярия это не выдаржала...

Так что я оказался с аквариумом без рыбок - только сомики, которым все нипочем - конкретно коричневые перевертыши у меня уже лет десять... Решил запустить туда гуппи - в отличие от неонов они вроде ночуют не на дне и потому синодонтису "пылесосящему" дно в его огромный рот они вроде попасть не должны... Решил взять простых но ярких - желтых, красных и синих сплошных цветов. Обычно я брал в детстве ковровых на птичьем рынке (здесь они называются кобрами), но сейчас решил что мне хочется просто цветовые пятна.

Увы на следующий день обнаружил недостачу самца и самки, а у синодонтися подозрительно раздувшееся брюхо... Мои надежды что он не доберется до рыбок плавающих у поверхности совершенно не оправдались! Он же перевертыш и "пылесосит" у поверхности ничуть не хуже чем у дна... Это оказалось последней каплей - что же получается - вообще никаких мелких рыбок мне завести нельзя, что бы их не пожрала эта прорва ненасытная?! Нет уж позвольте!

Кароче вытащил все коряги, поймал зверюгу и отнес в зоомагазин - может кому его пристроят... Правда поставить коряги на теже самые места никак не получилось, чего то как то я соорудил похожее, то же с разделением на четыре зоны - почти то же самое. Наверно надо ме было это сделать с самого начала - коряги конечно по другому легли - ну и что? Это совершенно не принципиально оказалось - зря я тянул. Выловил бы и синодонтиса и барабусов сразу еще в прошлом году... Ну да ладно.

Ну теперь я свободен в выборе обитателей для своего аквариума! Все же буду держаться Амазонской экосистемы, но не уверен насчет скалярий. Думаю не замахнуться ли мне на дискусов? С мандаринами я разобрался - может мы теперь и дискусов могем?

Но пока - как символ своей победы над синодонтисом я накупил кучу неонов, с ними оранжевых тетр - те же неоны только красноватые, добавил гуппи, и каких то невиданных мною до того пузырчатых красноглазых тетр - те же неоны но круглые - как дайм (десяти центовая монетка) или две копейки советские.

Не удержался и завел еще троих сомиков типа крапчатых но с сочным желтым пятном над головой с подозрительным названием Адольф. Уж больно симпатичны и необычной для таких сомиков яркой раскраски.

Посмотрю как дела пойдут с всей этой мелкой рыбешкой, а потом глядишь и дискусов добавлю, если передумаю - заведу опять скалярий.

No comments:

Post a Comment