Tuesday, September 25, 2012

В морском аквариуме у меня всегда была проблема с "водорослями", которые как налет появлялись на дне, на камнях и пр... Первое что мне помогло - скуттер. Самец в порывах страсти обмахивал самку песком, даже если ее не было особенно рядом, и, таким образом, весьма эффективно этот налет сметал. Новый самец красного скуттера пока еще видимо молодой и песок по дну не метет... Так что задал я вопрос в аквариумном магазине и показал фотографию этих "водорослей". Оказалось, что это вовсе не водоросли, а бактерии и что с помощью препарата "Chemiclean" от них можно легко избавиться. Перепроверив это по Интернету и почитав ревью, я решился попробовать эту химию на своем аквариуме - результат фантастический, за пару дней все лохмотья этой "водоросли" исчезли и пока обратно не появляются. Хоть я и с подозрением отношусь к всякой химии - эту без сомнений рекомендую.

No comments:

Post a Comment