Friday, September 28, 2012

После того как я избавился от бактерий, которые покрывали все поверхности в аквариуме бурым налетом с помощью чемиклина, обнаружились водоросли настоящие, тина собственно - не повсеместно, но местами. Пару камней весьма сильно заросло и он например таким образом забили большинство моих рекордий и еще пары кораллов. Решил я от них то же избавиться.

В магазине показали мне какую то химию против этой тины, однако уж больно она оказалась ядовитая - написано на бутылке что применять только в экстренных случаях. У меня все же случай не экстренный, только пара камней заросли.

Тогда мне посоветовали улиток - "Турбо". Действительно какие то турбореактивные - весьма быстрые для улиток и кроме того сильные - не то что кораллы опрокидывают - камни с мест сдвигают легко! Улитки мне эти понравились и я как то стал в эту сторону смотреть внимательнее. Обнаружил фантастической красоты слизней - Калифорнийские Морские Волосы. Добавил пару в свой аквариум. Кроме того увидел оранжевых улиток то же Турбо и их добавил.

Короче сформировал солидную ударную группировку что бы умиротворить водоросли. И буквально за неделю весь аквариум очистился! Единственной проблемой для улиток были айптазии, которые прятались в водорослях и жалили улиток, так что те обходили эти участки стороной. Айптазии я поливаю составом специальным, который как утверждается натуральный без химии. Добавил еще против них леденцовых креветок - общими усилиями с айптазиями, по крайней мере теми что в водорослях были расправились. Так что улитки канкретна очистили весь аквариум от водорослей, причем Калифорнийские не остановились на тине и поели весьма сильно другие вполне приличные водоросли.

Я так понимаю что есть им в аквариуме уже нечего, поэтому решил прикармливать сушеными водорослями, которые продают для всяких вегетарианских рыб. Прикрепляю лист этих водорослей магнитом к стенке и Калифорнийцы их весьма убедительно поедают.

No comments:

Post a Comment