Tuesday, June 10, 2014


Очередное обновление видео блога - психоделический мандарин чувствует себя прекрасно, никого уже не боиться и лопает трубочника за обе щеки. Морской заяц увы пропал, видимо не достаточно для него у меня в аквариуме водорослей - они все исчезли по мере развития рикордии, думаю что рикордия что то такое выделяет защитное, что изводит водоросли.

Новые приобретения - три маленьких инженера гоби. Очень живые и забавные рыбки. По идеи они роют себе пещерки в песке под камнями, но эти похоже еще слишком маленькие и просто тусуются стайкой. Я прочитал что их лучше содержать именно стайкой вот и купил трех - благо, стоят они совсем демократично, меньше гоби клоунов.

Кроме инженеров - пара небесной красоты тридакн максимус, двухстворчатых ракушек совершенно заворажуещего голубого и бирюзового цвета, так что небесной красоты и в переносном и в прямом смыслах. Я в последнее время пришел к выводу что если можно, лучше покупать сразу несколько особей одного и того же вида, у группы мне кажется больше шансов чувствувать себя лучше. Но это наверно самые дорогие обитатели моего нано аквариума. Так что я ревностно за ними присматриваю. Вроде один раз на них залез мексиканский еж, я перепугался, убрал его в противоположную часть аквариума, но вроде никакого ущерба он не нанес.

Двупятенный бленни посыпает их песком, правда немного и вроде они с тем справляются сами. Поместил я их на место камня под которым обнаружил щетинистого червя. Как увидел - сразу убрал весь камень целиком. Не знаю как он там завелся... Этот камень был из старого аквариума, где у меня тех червей было полно, но я этот камень распилил и выдерживал чуть не полгода на калифорнийском солнце, если червь не занесся с новыми моими приобретениями, то значит как то выжил и сухость и солнце... Надеюсь обойдется и больше я их не увижу. Они конечно лучшие санитары и все подбирают и содержат аквариум в чистоте, но уж больно уродливые и кроме того их щитинк жалятся если дотронуться пальцем случайно.

Продолжение предыдущего видео только с 8 скоростью (те есть 4 часа сжатых а 30 минут):




No comments:

Post a Comment