Sunday, June 15, 2014


Добавил себе в нано аквариум еще пару тридакн - уж больно они мне понравились, кроме того похоже что чувствуют они себя не плохо. Тридакны бывают самых разных цветов, я бы хотел золотую или бордовую, но к сожалению их хорошо раскупают и остались нужного мне размера только шоколадная и кофейная. Они не такие яркие как небесная и малахитовая, видимо поэтому немного дешевле, но то же очень красивы.

Про тридакны я прочитал что они прикрепляются к камням, специальными белковыми нитями (из таких нитей других средиземноморских ракушек в античные времена ткали ткань - морской шелк). То есть для этих ракушек нужен каменный постамент, что я и организовал - взял камень с пещерками, в надежде что инженеры в нем поселяться. И действительно инженерам эта идея понравилась и они обжили мои подставки под тридакнами.

Клоуны уже похоже совсем освоились и канкретно нападали на меня когда я оборудовал постаменты под тридакны. Щипаются! Это конечно не столько больно сколько забавно, но когда это происходит неожиданно - как то пугает немного. Вообщем как и положено настоящим колорадам, а цвета у клоунов георгиевские - черно-оранжевые, они бесстрашно защищают свой дом от незванных гостей. Я в очередной раз проникся уважением к этим смелым рыбкам.

No comments:

Post a Comment