Sunday, April 19, 2015

Просто тянет меня к ножу Фудживары! Поскольку кухонник - начал готовить себе обеды, кофе я себе варю, чего бы не приготовить бутербродов? Для этого жарю грибы с луком, чесноком и беконом, после чего накладываю это все на пожаренные гренки черного хлеба и посыпаю это все петрушкой и кориандром. Все конечно покрошено и нарезано Фудживарой.

Надо сказать, что добился симфонии вкусов ничуть не хуже того что так меня долбануло с Ардбег Уигедалем. Однако виски это другая симфония и к бутерброду с парой ленточек георгиевского бекона и грибами не идет - тут я как истинный ватник и колорад выпиваю водки Золотой Русский Стандарт. Я конечно москвич, и скучаю по Кристаллу, по водке - "Юрий Долгорукий", которая давно уже не забредает в Калифорнию, но засилье питерских в водочной сфере меня не трогает - Русский Стандарт, то что надо колораду на обед с бутербродом с грибочками. И никакого укропа...

No comments:

Post a Comment