Sunday, April 12, 2015

Сегодня продолжил тестирование. Протестировал кухонник от Fujiwara - фруктовый нож Nashiji сделанный из Izuha-kou - как я понимаю авторский вариант Широгами. Этот нож у меня уже лет пять наверно, но как то протестировать его я никак не собрался - тот факт что это кухонный нож меня как то смущал. А вот сегодня, по инерции, похоже, после CTS B70P решился все же посмотреть, что же это за сталь такая особенная, на кухне этот нож себя зарекомендовал весьма хорошо, надо сказать и подозрения у меня на его счет были весьма и весьма... но как то кухонником резать веревки не поднималась рука.

Bот результат
Cut 0.1 Oz
000 005
001 010
 
010 020
 
050 030
 
100 035

200 035
Это выводит Izuha-kou на первое место!

Чтож опять сюрприз! Как с Дозьером, все гоняюсь за всякими новомодными сталями, а оказывается в то же самое время самый что ни на есть супер нож крошит укроп на кухне честно и скромно уже годами, а я про то и не в курсе! А сам Фудживара эти ножи делает уже многие десятилетия то же вобщем то тихо с скромно, без саорекламы, как и подобает настоящему мастеру.

Чтож зато какой сюрприз! Правда это конечно для кухонника нож безумно дорогой, с другой стороны сейчас как то эта цена не выглядит такой уж необоснованной. Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь! Вот надеялся что новая суперсталь с ниобием покажет чудеса стойкости режущей кромки, а нашел что старая добрая широгами из под молота честного японского мастера заткнула все ванадии с ниобиями за пояс...

Есть у меня еще несколько ножей которые стоило бы протестировать, но сейчас все руки в кровавых мозолях, порезах, с саднящей кожей... забыл уже чем на самом деле приходиться платить за эту оценку качества... Собственно последний раз тестировал - спасибо блогу, все записано, 19 Апреля 2013 то есть два года назадь. Так что всякие сопливые советчики с советами потестироваеть чего то там им взбрендило в их больные головы строяться в три шеренги и под флагами с барабанным боем идут нах. Сами себе кожу рвите на своих пальчиках и запястье растягивайте... А я пока тестировать соберусь надеюсь еще не скоро, раны там залечу. Хорошо что появилась такая крутая штука как KT-Tape, растяжение мое в запястье с ней вылечивается раза в три быстрее и не так болезненно.

No comments:

Post a Comment