Friday, June 15, 2012

Ecodzilla

Раз уж я выложил тьюториал как сделать калифорнийский ремешок на примере Экодзиллы - вот подборка из старого блога о этих непобедимых и легендарных часах.

4 Сентября 2010   
Похоже слегка разочаровавшись в ножах я свое внимание перенес на часы... Приобрел еще одни для подводного плавания расхваленную на многих часовых форумах Citizen Экозиллу. Большушие титановые часы выдерживающие давление в 30 атмосфер. Как увидел сразу вспомнил часы Сухова из "Горячего солнца пустыни" - типа такой будильник на ремешке, и сразу захотел, но сдерживал себя, решил подождать какое то время, пока с ужасом не обнаружил что часы эти перестали выпускать и через какое то время их уже не будет совсем! Поборовшись сам с собой еще немного, начал искать магазины в Гугле - и р ужас, везде написано, что типа заказ выполним в течении пары недель! Это значит у них уже часов нет. Но все же с какой то попытки нашел ювелирный, который по причине продвинутости технологической еще и через Сеть торгует - у них оказалась пара еще не проданных. Так что я еле успел.

Часы действительно - Экозилла! Почти как у Сухова (у Сухова как оказалось была просто декорация, а не настоящие часы), но на солночной энергии и титановые - хороший такой увесистый кусок титана, хоть он и легкий, но тут его не пожалели. Вот в Океанусе, которые то же титановые меня честно говоря весьма раздражает то что там похоже штамповка их титановой жести, что как то выглядит дёшево, хоть и титан. Тут же цельный кусок фрезерованный, как положенно - все канкретна.Стекло - 6 мм толщиной. Одна проблема - жестко вмонтированный пластиковый ремешок, а не обычные "уши". Монтируется ремешок специальным кольцом на четырех винтах. Так что собственный ремешок или браслет не поставиш - нужен специальный адаптер - специально сделанные уши для Экозиллы. Как то этот момент я упустил - надеялся сшить ремешок сам из толстенной кожи под стать часам. Надо будет что то придумать.



5 Сентября 2010
 
Пофотографировал Экозиллу. Взял свои титановые кружки, поставил на титановую пластину - торжество титана!







Вот они рядом с Сумо. Сумо - большие часы (поэтому их так и называют), но Экозилла все же побольше.


Экозилла и мой первый хронограф - десять лет ему уже - 20 бар кстати выдерживает


Экозилла с своим прорадителем - солнечными титановыми часами 15 летнего возраста.


Хочется уже записаться на уроки плавания с аквалангом! Правда у нас тут говорят под водой смотреть нечего - ну ничего зато часы искупаю.

6 Сентября 2010

Исполняя пожелание Константина (все же еще читают чего я тут пишу) выложил обзор Экозиллы на Русском часовом форуме:

http://forum.watch.ru/showthread.php?t=44006
Недавно заимел Citizen Diver Eco Drive Promaster Titanium BJ8041-09E известные в народе больше как Экозилла. Обратил внимание на назыание и увидев картинку как то сразу запал - особенно водолаз на задней панели зацепил... Часы здоровые - не зря названы Экозиллой, сразу вспомнились часы Сухова из "Белого Солнца Пустыни" - типа будильник настольный только на ремешке. 
Почитал обзоры - никакого особенно негатива не обнаружил. Более того какой то скандинаыский водолаз дейстыительно их использует. Правда говорит что в ледяной воде - 1С вода в кольце замерзает и его не провернуть (впрочем такое с любым кольцом может произойти наверно не только Экозиллы), кроме того в толстых трехпальцевых перчатках сложно проворачивать кольцо к которому доступ только сверху, с боков оно защищено выступающим корпусом - от случайного поворота, в первую очередь, ну и от трехпальцевых перчаток водолазов северных морей... Ну это мне никак не грозит пока.

Это было несколько лихорадочное приобретение - я планировал подождать какое то время, но неожиданно обнаружил что часы сняты с производства и постепенно исчезают с рынка, поэтому поторопился. Вообще я в часах человек новый и только только начинаю эту сферу изучать - поэтому такие вот "неожиданности" получаются.

Часы действительно большие, хоть я и люблю большие часы и все мои часы солидных размеров, но это действительно Экозилла! 48мм в диаметре и 18мм высоты 120г веса (с родным ремешком). Титана на них не пожалели - выточили из цельного куска - не штамповка. Стекло антибликовое - 6 мм. Головка закручивается (причем неожиданно быстро - с пол оборота). Все предусмотрено что бы выдерживать давление в 30 атмосфер.

Ушей у Экозиллы нет - уши надо докупать отдельно у самодельщиков. Есть один в Таиланде, другой в Канаде... Ремешок встроен в корпус и не меняется - этот момент я как то упустил при покупке. Уши нужны только если хочется свой ремешок или браслет нацепить. Я вот планирую сшить ремешок сам из толстой кожи - tooling leather. Посмотрим.
Циферблат - 28мм, только подчеркиыает массивность титанового корпуса. Часоыве отметки сделаны люминофором - то же его не пожалели, отметки весьма солидные. Так же щедро покрыты люминофором стрелки, минутная еще по контуру оранжевая. Скандинавский водолаз говорит что все это типа хорошо - даже опьяненный азотом мозг различит время. Имеется кольцо с минутной шкалой, поворачивающееся только протиы часоыой стрелки - я обнаружил что такое кольцо удобнее - виднее секундомера хронографа, когда нет необходимости в секундной точности.кольцо довольно сложно повернуть случайно, доступ только сверху, края скруглены, это не так удобно как с обычными кольцами такого рода - но видимо безопаснее.

Вот окошечко календаря скромненькое и незаметное. Вообще мне кажется что 6мм стекла между глазом и циферблатом, немного сказывается на читабельности часов, ыо прывых толщина стекла, во воторых что циферблат получается как бы углублен (типа как в колодце) - ну от этого никуда не денешься, да и на отметки и стрелки краски не пожалели. Это только вот день месяца не очеь хорошо виден. Цисло надо переводить в конце месяца, если в нем меньше 31 дня.

На задней панели выгравирован водолазный шлем - на радость всем мальчишкам. Я вот просто счастли от такой детали - ведь мелочь, но как цепляет! Ну там все положенные буковки и циферки - все как надо. Видно кольцо на четырех винтах, которое только крепит родной ремешок. Массивная титановая рышка корпуса завинчивается отдельно, так что можно будет таиландские уши нацепить не рискуя разгерметизировать корпус.

От часоы этих я в восторге. И размерв и титан и водолаз на крышке корпуса - все в них радует. Вот еще разберусь с ушами - сделаю свой ремешок.
Эти часы класса профессиональных инструментов, то есть собственно для водолазов. Я совсем не водолаз, хотя теперь начинаю подумывать - не взять ли уроки плавания с аквалангом, чтож таким часам пропадать?

7 Сентября 2010

Экозилла на руке:



15 Сентября 2010

Из далекого Таиланда пришли уши для Экозиллы.




Теперь буду думать как сделать ремешок вот такой как здесь:
http://forums.watchuseek.com/f78/seiko-divers-426691.html


22 Сентября 2010

Из Орегона пришли застежки для Экозиллы:


Заодно я взял там же НАТОвский ремешок - понятно оранжевый. Черно оранжевых - георгиевских не нашлось к сожалению.

 
Пока я свой сошью - поношу этот. Впрочем ремешок этот то же ничего, так что может буду менять под настроение.


 Всето у меня оранжевое... Все то у меня титановое!

 


No comments:

Post a Comment