Thursday, June 28, 2012

 

Последнее время ношу с собой SpecSpeedBump - один из последних ножей сделанных для Кершо Кеном Онионом. Честно говоря я очень жалею что его ушли из Кершо. Раньше каждый новый нож его разработки был более или менее событием ножевого мира - сейчас все как то тихо как в болоте, ничего интересного. С уходом Кена Кершо потеряло свою уникальности - так еще одна компания, которая делает средненькие ножи - ширпотреб...

SpecSpeedBump - это нож с клинком из Сандвика как у SpeedBump и с рукоятью из стеклопластика как у SpecBump. Выпустили они такой гиботд ограниченной партией. Я прознал и умудрился приобрести. Сандвик не ахти какая сталь но мне нравиться.


Этот нож мне весьма неслабо потаранил запястье левой руки - когда я мерял на нем угол заточки. Стоило это мне пару чашек крови и пять швов. Одну вену задел и немного нервов, повезло что сухожилтя все целы остались.


Но сейчас я на него уже не в обиде - несколько лет прошло. Поносил сначало немного - вроде ведет себя прилично, не кусается, режет неплохо. Мне он чисто внешне нравится - у него вид более "чистый" в отличие от SpecBump с CPM154, у которого на черном лезвии по всей длине крупная надпись "First Production Run".


Форма клинка - собственно острие весьма удобно для всяких проектов, когда надо резать по контуру кожу или резать пополам листы бумаги, когда только острие задействовано.


Вот они оба:


В оригинальной конфигурации которую неаозможно заточить до строгания волоса - так что я добавил чоил уже сам Дримелем.

No comments:

Post a Comment