Saturday, June 30, 2012





Основной рабочий нож для всяких проектов, особенно по коже у меня Шип от Лона Хомфрея. Вот когда делал рукояти для последних образцев стали для тестирования использовал его.

С одной стороны у него узкое острие, с другой мощьный клинок и удобная рукоять с надежной гардой. Это позволят прилагать значительные усилия при резе и него просто нет конкурентов при вырезании заготовок из толстой твердой кожи.

Возможно я закажу еще один, но в два раза больше - точно такой же формы, но шире и длиннее. Получиться что то вроде поварского ножа. Ну меня это не смущает - главное что хорошо режет. Мода на внешний вид приходит и уходит - а хорошие ножи остаются. Вон взять например Busse - весьма привлекательный вид, сразу понятно что нож крутой, но не режет эта INFI к сожалению. А жаль ножи очень красивы...При этом за ту же цену что один маленький Busse можно заказать два ножа у Лона с великолепной зонной закалкой и той формы какую захочешь - мне он сделал несколько ножей по моему рисунку.


Если вставить высококачественный паралон для мебели в стандартный советский цинк из под пулеметных патрон 7.62x54 получиться замечательная подставка для ножей к которым еще не сделаны ножны. Новый нож просто втыкается в паралон и сам себе прорезает место под клинок. При этом паралон держить клинок весьма неплохо - даже тяжелый нож собственного производства держиться в перевернутой подставке надежно и не выпадает. Очень удобно и практично. Жаль что мне эта идея только сечас пришла.


Кусок паралона должен быть раза в полтора шире и немного выше цинка - его туда надо запихнуть с определенным усилием. В этом случае он сам там хорошо держиться и ножи держит. Из паралона я сделал подставку под мосинку - как рекомендовали на русских форумах и в разных руководствах. Кака раз подходящий кусок остался от той подставки - теперь вот пригодился

Пожалуй надо мне еще затариться паролоном и сделать аналогичные подставки из всех невостребованных цинков из под патрон, которых у меня в достатке. Буду хранить там инструмены всякие...


No comments:

Post a Comment