Thursday, December 6, 2012

Джейсон - часовой мастер Силиконовой Долины в четвертом поколении.

Я довольно долго искал хорошего мастера. Как говорит Джейсон профессиональное оборудование стоит хороших денег - несколько тысячт долларов за устройство и он приобрел собственное не сразу а постепенно работая в мастерской отца. Кроме того большинству клиентов достаточно поменять батарейки в электронных часах, так что такие мастера с полным набором инструментов для квалифицированной работы с механическими часами исчезают, стремительно. Так что я считаю мне крупно повезло.



Вот оборудование которое Джейсон использует:

Барокамера


Устройство отслеживает прогиб стекла под высоким фавлением - 7 атмосфер что соответствует 70 метрам глубины. Конечно это не 100 атмосфер - 100 метров, на что рассчитаны многие мои подводные часы, но для меня достаточно. Кроме того других вариантов и нет. Единственно что мне предлагали - устройство негативного давления, типа если при пониженном давлении прокладки работают то и при повышееном все будет нормально... Как я понимаю пытаются заменить отсутствеи необходимого оборудования глубокомысленными умозаключениями...

А при наличие должного оборудования водонипроницаемость проверяется в течении пяти минут.


Виброграф - измеритель частоты, для настройки точности хода:
 

Это устройство по звуку определяет частоту маятника - позволяет настроить ее точно при этом часы можно поворачивать отслеживая ход в разной ориентации. Для хороших чсов ориентация должна мало влиять на частоту, для других мастер усредняет частоту исходя из наиболее вероятного разположения часов в пространстве.

Опять же, часы настраиваются на точность в пределах 5 секунд от идеальной за пять минут. Никаких тебе разговоров типа - "Нам надо понаблюдать за ходом несколько дней..."

Вот его данные:
"The Tick Tock Shop" Jason Lorist 1073 Franklin Square, Santa Clars, CA 95050
(408) 248-6939

Джейсон говорит что может работать и через почту - до сих пор чинит часы старым клиентам уехавшим из Силиконовой долины.

No comments:

Post a Comment