Tuesday, December 4, 2012

Опоздал сегодня на совещание из-за того что за три с половиной дня BombFrog отстали на четыре с половиной минуты! Жуть какая то. Надо будет теперь проверить разобраться - поносить посмотреть как они идут. Но что то как то разочаровательно это...

Но на этом обломы не закончились.

Одел титанового Хелсона и только уже в кофейне, рядом с работой обратил внимание, что они еще летнее время показывают. Переставил на час назад - поломалась головка! Хорошо хоть мастерская рядом - мастер сказал, что в корпус ввинчивается трубка, а на трубку навинчивается головка. Так вот головка вывинтилась из корпуса вместе с трубкой - фиксатор резьбы в корпусе не выдержал. Мастер все почистил и по новой зафиксировал специальной эпоксидкой, управился за пол дня, под конец рабочего дня я часы забрал уже починенные.

Но как то начинаю сомневаться в качестве гонконгской сборки - что же у них такой фиксатор не стойкий?
Часы которые Вас подводят стоит приложить об стену и спустить в унитаз... Техника для людей, а не наоборот...
Но если это не хронометр в исходном понимании, а просто аксессуар который "шевелит стрелками" и время от времени разваливается не вижу смысла ценить и коллекционировать такую "красоту".
Извините, но никогда не понимал "очарования" механических часов и фапаниья на них и Ваш опыт доказывает это.
Ну это совещание рутинное еженедельное - ничего страшного не произошло, никто и не заметил, я мог бы вполне туда вообще не ходить, просто опоздание привлекло мое внимание к тому что часы отстают непотребно.

Вы конечно это немного грубовато сформулировали но я согласен, что такая неаккуратность не приемлема. Впрочем резких непоправимых движений делать не буду - нету денег на это. Поношу еще в выходные, посмотрю внимательно что и как. Может это я чего то напутал? Ведь летнее время на Хелсоне я заметил не сразу, хотя я и догадался, что это это не их вина и это я их просто не переставил. А то решил бы что они на час вперед спешат - и хрясь об стену! Вот было бы обидно.

Ну и действительно - BombFrog очень красивый аксессуар - бомба, скелет лягушки, на черно оранжевом ремешке смотрятся просто великолепно. Поглядел на них - и обрадовался! Конечно мальчишество и все такое - но ведь радует, в конечном счете. Чего себя не порадовать такой безобидной мелочью... С возрастом начинаешь понимать, что не так много радости по жизни, что бы отказывать себе по той причине что типа это типа немного глупо и немного инфантильно.

Что ни говори я механизмы всякие, особенно древние по сути, как часы меня просто зачаровывают как мальчишку - особенно фонтанчики для поливки газонов. Это вообще фантастика! Я рассматриваю это как программирование, то есть реализацию некоего алгоритма, но в данном случае не на языке программирования, а в металле - пружинками, желобками и пр. Для меня это почти то же самое - только выразительные средства другие.

Потому и люблю механические часы. Не скажу что это совсем иррационально - все же они не требуют батареек и по. (хотя требуют регулярного дорогостоящего техобслуживания - впрочем мне оно пока не понадобилось). Но рациональность тут не на первом месте. С точки зрения рациональности лучше всего солнечные Casio с радиоустановкой. Но вот они меня как то не радуют.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17 Декабря 2012

Проверил часы - проносил сутки предварительно заведя на полный завод (60 оборотов головки) - в результате ушли вперед на 9 секунд. Это совсем не похоже на отставание в четыре с половиной минуты за три дня. Думаю что прошлый раз я просто не завел их перед тем как одеть, вот они пока пружина не завелась до нормального состояния и отстали на несколько минут.

2 comments:

  1. часы которые Вас подводят стоит приложить об стену и спустить в унитаз... Техника для людей, а не наоборот...
    Но если это не хронометр в исходном понимании, а просто аксессуар который "шевелит стрелками" и время от времени разваливается не вижу смысла ценить и коллекционировать такую "красоту".

    ReplyDelete
  2. Извините, но никогда не понимал "очарования" механических часов и фапаниья на них и Ваш опыт доказывает это.

    ReplyDelete