Saturday, November 3, 2012

Поносил прилипалу - отстает на 45 секунд в сутки... это черезчур даже для моих теперь заниженных ожиданий (все же 8215 на Лягушке идут гораздо лучше), я конечно понимаю, что это не конкурент ETA-2824, как по началу про нее везде распевали, но такая точность, и то факт что она поменялась - а поначалу они спешили на 8 секунд, выглядят совсем некрасиво. Надо нести к мастеру. Добавлю к этому, что когда я выяснял, какой на самом деле механизм у Лягушки - нв форумах были сообщения и про Miyota-9015 и про Miyota-8215, мне американский представитель ответил, что типа по началу дествительно были с Miyota-9015, но после каких то проблем перешли на старую добрую рабочую лошадку Miyota-8015. Я не доверяю этому на 100% - как не доверяю любому продавцу, но тем не менне такой разговор был.

1 comment:

  1. Если не трудно опишите, что будет мастер делать, хоть примерно, ну и конечно что в итоге получится.

    ReplyDelete