Sunday, November 25, 2012

Еврейские погромы в России:
http://www.eleven.co.il/article/13251
Слово "Погром" - инторнациональное. К огромному стыду пришло оно в мир из России, так же как "водка" и "спутник".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Произошло это из-за погромов 1881-82 годов произошедших после убийства царя Александра II. Однако здесь явно имеет место спланированная провокация - народ сознательно обманули, убедили что в смерти царя повинны евреи и имеется секретный приказ "бить жидов".
"Во многих деревнях Черниговской губернии крестьяне были уверены, что сам царь приказал громить евреев, и потребовали от местного начальства письменного удостоверения, что они не будут отвечать перед высшей властью за исполнение этой «повинности», причем такое удостоверение было им выдано."
Понято, что это нисколько ни снимает с них ответственности. Никто их не гнал выполнять сию "повинность". Интересно что православная церковь выступала резко против погромов, кроме того в разных местах погромы подавлялись войсками. Замечу так же что происходило это не в России, а на Украине. Мои прямые предки в том не замараны.

Сложно обвинить русских в повсеместном или генетическом "антисимитизме" как это любят представлять русофобы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее произошел зверский погром 1903 года в Кишиневе во время православной Пасхи, спровоцированный, опять же, распущенными слухами о принесении евреями в жертву 14 летнего Михаила Рыбаченко, на самом деле убитого собственным дядей из-за наследства.
Кишиневский погром
Разъяренный этим кровавым наветом народ совершенно озверел - было убито около  50 человека, ранено 600, 1500 домов разрушено.

Опять же погром этот был целенаправленно спровоцирован молдавским помещиком П.А.Крушеваном, который в своей газете печатал всякие измышления о убийстве Михаила Рыбаченко.

"Генетического антисемитизма" то же не видно. Молдаване громили евреев спровоцированные молдавским же антисемитом.
Кишинёвский погром получил большой общественный резонанс в России, Европе и Америке начала XX века. Был организован Комитет по оказанию помощи пострадавшим от погрома, в который поступило около одного миллиона рублей из городов России и всего мира, и в который среди прочих перечислил свой гонорар и великий певец Ф. Шаляпин. Погрому по следам событий посвятил очерк «Дом № 13» писатель В. Г. Короленко. Лев Толстой выступил с заявлением, в котором осудил погромщиков и выразил сочувствие жертвам. Погрому уделил внимание А. И. Солженицын в книге «Двести лет вместе».
Под влиянием этих событий крупный американский банкир и еврейский деятель Якоб Шифф предпринял практические шаги, направленные против российских властей, угнетающих своих подданных-евреев. Написал президенту Т. Рузвельту несколько писем, в которых просил его выступить в Конгрессе и по дипломатическим каналам в защиту евреев в России. Способствовал размещению в Соединённых Штатах японских государственных займов во время Русско-японской войны и успешно противодействовал аналогичным устремлениям Царского правительства. Япония на полученные средства смогла продолжать дорогостоящую военную кампанию, что повлияло на исход войны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующая волна погромов прокатилась по России 18 Октября 1905 после опубликования Манифеста, когда евреи устраивали стихийные демонстрации празднуя получение свобод. В противовес местным начальством устраивались монархические демонстрации - как всегда собственные политические пристрастия поддерживали административным ресурсом. В большинстве своем монархически настроенные чернорабочие и лавочники - громили еврейских демонстрантов, что потом переростало в погромы. Эта волна погромов отличалась особым зверством - было убито более 800 человек, не щадили ни взрослых ни детей.

При этом людей, как обычно, подстрекали вымыслами о том, что евреи разорвали портрет царя, что собирают деньги на гроб для царя и так далее.

Но опять же речь идет о политической ненависти - никак не национальной!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во время Гражданской войны на территориях не контролируемых Красной Армией (во главе которой стоял Львом Троцким), погромами занимались практически все - Махновцы, Петлюровцы, казаки армии Деникина. Это уже были не отдельные погромы а практически геноцид еврейского населения, всякого рода бандитами самых разных политических ориентаций, которых объединяло только желание грабить. По данным Красного Креста - более 50 тысяч евреев было убито.  В основном евреям инкриминировалось то что все коммунисты евреи - все евреи коммунисты... На жалобы еврейских организаций отечали "- Жалуйтесь Троцкому!".

Но нельзя рассматривать это изолированно от преступлений красных комиссаров, которые так же грабили и убивали русских по всей Руси во главе продотрядов. Русских - лучших из них брали в заложники и безжалостно уничтожали насаждая власть коммунистов по Руси еще до начал Гражданской войны.

Во время Революции и Гражданской войны пострадали все народы и заострять внимание на ком то особенно игнорируя то как пострадали другие не объективно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем есть весьма постыдные страницы в истории Российского Государства (куда входила и Украина и Молдавия).

Но говорить о каком то особом генетическом антисемитизме русских не приходится.

2 comments:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ReplyDelete
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ReplyDelete