Thursday, November 1, 2012

Хотел спросить твое мнение на счет sr-101 от swamp rat. Я помню еще по старому сайту что ты был сильно не доволен Буссе INFI, но вот не помню что ты говорил про Болотных Крыс. Стоят ли они своих денег или нет?
SR-101 или 52100 от болотной крысы (как я недавно узнал, это на самом деле нутрия - весьма безобидное существо совсем не такое каким его малюют на сайте SwampRat в виде накаченной крысы с красными глазами в камуфляже... из них шапки делали при коммуняках весьма неплохие, большое дело было шапка из нутрии, почти как из пыжика... за такую шапку пырнуть могли в пролетарских районах) - весьма приличная сталь и не только рубит бетонные блоки, но и режет неплохо.

Изначально Болотная Крыса подразумевалась как бюджетная Busse и ножи были дешевые, особенно в сравнении с ножами собственно Busse из культовой легендарной INFI  - во всех отношениях великолепной стали, но к сожалению не совсам подходящей для ножей. По началу ножи Нутрии были весьма недороги и я заимел четыре из SR-101: 
Спасательный, Озорницу, 


 Ратманду


Дядю Можо (мини)



Впрочем и сейчас вроде цены не запредельные. Ратманду за $140 -  вполне приемлемая цена на мой взгляд. С учетом рукояти из микарты и пр. По началу они делали резиновые рукояти.

Сейчас ножи с SR-101 и резиновыми рукоятями делает ScrapYard - они немного дешевле. Собственно я недавно приобрел себе один такой - "Психопат-311":
http://nozh2002.blogspot.com/2012/10/scrapyard-busse-infi.html
Вполне доволен.

Однако когда связываешься с этими ребятами - надо, весьма конкретно, набраться терпения... Официальное время отправки от момента получения заказа - от 2 до 16 недель!

А про Busse у меня вот тут - целый роман:
http://nozh2002.blogspot.com/2012/06/2007-2008.html

No comments:

Post a Comment