Sunday, December 29, 2013

Санта Клаус принес мне в подарок кофемолку с жерновами - "burr grind", контроллер для света в аквариуме и маленьких нашейник - Roakstead Chou, стали YXR7.

Кофемолка - легендарная Capresso Infinity, единственный возможный выбор судя по отзывам на самых разных кофейных форумах. И действительно, весьма неплохо молет. Шум от нее на порядок меньше чем у традиционных ножевых кофемолок. Кофе ссыпается в контейнер, который судя по многочисленным отзывам должен накапливать статическое электричество и выбрасывать под действием статического заряда размолотый кофе распределяя его равномерно по всей кухне в момент вынимания контейнера из кофемолки. К сожалению в моем случае такого эффекта не наблюдается, а было бы интересно посмотреть, поскольку этот феномен не соответствует моим понятиям о статическом заряде.

В остальном кофемолка превзошла все ожидания - проста в работе, молет кофе мелко - как надо для кофе по турецки. Может быть выглядит это со стороны медленно, поскольку зерна потихоньку проходят через жернова, а не крошатся сразу все в момент включения как у традиционных кофемолок, тем не менее на тот же заряд зерен общее время помола жерновами думаю меньше чем у ножевых. Легко разбирается и чистится. Можно молоть ровно на одну варку - не бывает такого что бы она не молола, поскольку слишком мало кофе. Вообшем, не зря ее хвалят на форумах. Цена немного дороже чем у обычных, но это вполне оправдано.

Контроллер для аквариумного света - вообще песьня! Задаешь ему когда рассвет и когда закат, сколько часов солнце жарит на полную, после чего он сам все рассчитывает и устраивает постепенное усиление света под утро и затемнение вечером с сумерками и прочими делами - все как в природе с учетом спектра и лунного цикла. Кроме того предусмотрены грозы - я установил 5 гроз в день и контроллер случайно выбирает время, когда нагнать тучи и сверкать молниями. Так что иногда днем акрариум темнеет и в нем появляются сполохи от молний, все как в натуре, только без грома! Главное установил один раз и забыл. Ну просто порражает - до чего дошел прогресс!

Roakstead имеет репутацию Феррари ножевого мира - ножи безумно дорогие и безумно качественные, я давно хотел заполучить YXR7, но не решался из-за дорогивизны. Все же как то не могу внутренне согласиться с ценой на нож больше тысячи долларов. А тут вдруг появился фактически скелетник, по цене для меня психологически приемлемой. Вообщем, заполучил себе первого Roakstead. Чтож в самом деле качество безумное. Что интересно, первый волос который я попробовал стругать с заводской заточной от состругал весьма убедительно, однако почему то после этого у меня уже волос стругать не получалось. Переточу сам посмотрим будет ли это так же одноразово.

Надо мне устроить тестироание - сейчас у меня как то почти в одно и то же время появились и Cowri-X и YXR-7 - две японские предположительно супер стали, к которым я давным давно присматривался. Посмотрим...

No comments:

Post a Comment