Sunday, December 15, 2013

Кофе из  Panama Red мне сначала показался слишком слабо прожаренным - я его смешивал с кофем из Starbuck или Peet's, но постепенно доля Starbuck уменьшалась и уменьшалась и теперь я варю его без добвки более прожаренного. Какое то время потребовалось что бы его прочувствовать.

Похоже что горечь кофе преобретает не столько от кофеина, сколько от прережаренности и, думаю, что не от углей, но от сгоревшей органики. Поэтому я и не люблю кофе, который пережарен аж до черного цвета - точнее мож желудок это не переваривает. Кофе по мне должен быть максимум темнокоричневым, а не черным с коричневым оттенком. Лучше всего степень зажаренности показывает кофейная пенка.

Мне кажется что всякое машинное приготовление и добавки типа молока и пены и какого нибудь еще ароматизатора эту горечь пережаренного кофе скрывают и потому получается что пьешь какую то гадость и даже не догадываешься - все скрыто ароматом какой нибудь корицы, гвоздики или карамели. А поскольку большинство не изучают кофе так дотошно как это я делаю - все считают что кофе как раз и должно быть горьким и что все в порядке, тогда как на самом деле их поют непонятно какой гадостью.

Обнаружил тут что один из недавно купленных сортов постоянно убегает. Посмотрел внимательно на упаковку - оказалось кофе пожарили чуть ли не вчера - где то с неделю до того. Ничего как оказалось особенного - просто свежайший кофе дает хорошую пенку и потому за ним надо следить пристальнее что бы не убегал.

No comments:

Post a Comment